Датчик удара StarLine SS205


StarLine SS205В данном материале вы узнаете: для чего нужны датчики удара, какие функции они выполняют и как проводить настройку устройства данного типа. Здесь вам также будет представлено подробное описание устройства Starline SS205.

Какие элементы составляют ДУ Старлайн SS205

Для того чтобы обезопасить своё транспортное средство и предотвратить возможный угон, большинство владельцев автомобилей оборудуют свои авто сигнализацией, потому как данное устройство является одним из наиболее востребованных средств, способных оповестить хозяина машины о проникновении в салон  незнакомого лица.

StarLine SS205Датчик угона Старлайн SS205 обладает чувствительным элементом, усилителем, аналоговой либо цифровой схемой обработки. Чувствительный элемент ДУ – это пьезоэлемент или  система индукции. Наиболее редко применяются системы микрофонного типа, предназначенные для фиксирования звуковых колебаний наименьшей частоты. Модификаций датчиков существует великое множество, однако, каждая имеет как ряд положительных, так и совокупность отрицательных сторон.

Пьезоэлемент с большой эффективностью, сочетаясь с грузом, способен воспроизводить мельчайшие колебания частот, являясь источником воспроизведения датчика удара. Можно провести настройку пьезоэлемента на различные частоты резонансного типа, если начать изменять такие элементы как: масса груза и длина рычага. Наиболее часто данная частота распространяется в диапазоне от восьмидесяти до двухсот Гц.

Правда, пьезоэлемент обладает одним значительным недостатком – зависимость от температурного напряжения, которое вырабатывается на одинаковый уровень деформации. Это означает, что чувствительность шок-сенсора понижается, если падает температура. Для устранения этой проблемы используют термокомпенсирующие цепи в области усилителя сигнала Старлайна. Несмотря на то, что чувствительный элемент датчика удара очень просто устроен, проблемы технического характера, связанные с ним возникнуть всё же могут.

Ещё одним эффективным элементом шок-сенсора с большой чувствительностью является присутствие индукционной системы. Подобные системы обладают одним особенным недостатком – очень большие габариты элементов с повышенной чувствительностью (сердечник и его элементы, а также катушка).

Системы микрофонные появились совсем недавно. Микрофон способен воспроизвести частоты настолько низкие, что им необходимо дополнительное усиление. Данная система способна также воспроизводить колебания вторичного уровня, обладающие наиболее расширенным звуковым диапазоном.

Датчики микрофонной системы могут срабатывать при ложном распознании звуковых колебаний. Причины подобных неполадок могут сильно различаться: некорректная АЧХ, небольшая временная постоянная, плохой алгоритм обработки, влияние электромагнитных помех, ну наконец, чересчур повышенная чувствительность.

Процесс настройки ДУ Старлайн SS205Старлайн SS205

Большинство автолюбителей сталкиваются с такой проблемой, что сигнализация абсолютно без всякой причины активируется. Подобное обычно случается в весеннюю либо зимнюю пору, по причине постоянных температурных перепадов. Некорректная работа может объясняться тем, что Старлайн был настроен неправильным образом, чувствительность оказалась сильно превышена. Недостаток подобного рода можно устранить очень простым методом, на который вы не затратите большое количество времени.

Регулировка устройства Старлайн SS205

В самом начале хозяин автомобиля должен отыскать место, в котором возможно будет разместить ДУ. В большинстве случаев водители крепят прибор в салоне авто под поверхностью панели, при установке СТО — Старлайн SS205мастера. Также датчик удара можно размещать прямо под панельным блоком на пол. В тех или иных случаях, ваш Старлайн будет располагаться в помещении автомобильного салона, спрятанный в передней части. Некоторые водители могут быть не в курсе, что в самих инструкциях датчик удара обозначается надписью VALET.

После удачного обнаружения ДУ, на его поверхности необходимо отыскать винтик, служащий креплением для прибора. Нужно взять соответствующий тип отвёртки, а потом вращательными движениями начать аккуратно откручивать винтик, наблюдая за степенью оптимальной чувствительности. Определить порог чувствительности можно, ориентируясь по стрелочкам, расположенным на поверхности корпуса. Эти стрелочки помогут вам разобраться, в какую сторону придётся вкручивать винтик для повышения либо понижения “гаммы ощущений” устройства.

Каким образом происходит проверка функционирования системы

Когда же работа подходит к завершению, автомобиль следует оставить в охранном режиме, а потом выждать одну минуту времени, чтобы убедиться в корректности работы датчика управления. Проделать данный порядок действий не так уж и трудно – нужно лишь слегка стукнуть в лобовое стекло автомобиля, прямо по самому центру. Для того чтобы убедиться, корректно ли была произведена настройка, необходимо стукнуть пару раз по стеклу, причём  с абсолютно разной степенью интенсивности, сперва очень легко, а потом посильнее. В случае ели окажется, что охранная система активируется при мизерном колебании, то придётся изменить уровень чувствительности ДУ. Когда система будет отказываться срабатывать при сильных ударах, то порог чувствительности придётся подкрутить.

Старлайн

После завершения процесса настройки чувствительности автомобильной сигнализации, после того, как вы провели тщательную проверку состояния прибора, проблемы с беспричинной активацией системы датчика управления из-за температурных колебаний,а также иных явлений несущественного характера по идее должны прекратить возникать.

Процесс установки сигнализационного брелока может вызвать довольно много посторонних хлопот, однако, чтобы завершить его успешным образом можно воспользоваться детальной инструкцией. Из прочих публикаций, возможно, узнать про методы настройки часов на автомобильном сигнальном устройстве, GSM, а также прочих полезных функций.

Если вы не разбираетесь в работе с системами электронного типа, то рекомендуем лучше обратиться в сервисную службу.


загрузка...
Добавить комментарий