Особенности протокола LIN

Протокол LINГлавные задачи, возлагаемые на LIN консорциум европейского стандарта автомобильных производителей — это соединение автомобильной подсистемы и узла в одну электронного типа систему.

Протокол LIN считается последовательным коммуникационным протоколом, эффективным образом поддерживающим работу механических узлов распределенной сети. Поэтому он становится в качестве идеального протокола для применения в автомобильной системе.

Какие особенности имеет протокол LIN

LIN сеть основана из одного ведущего и огромного количества подчиненного узла. В этом примере использования рассмотрено, каким образом можно воплотить в реальность протокол на физических уровнях и на уровнях передачи информации, исходя из двух эталонных моделей пониженного уровня ISO/OSI. Это является фундаментальной основой для воплощения в реальность передачи информации среди точек распределенных сетей.

LIN сеть

В современных транспортных средствах электроника выполняет важнейшие функции. Их вы можете условно подразделить на следующие категории: главная — это возможность обеспечения надежной работы основного узла транспортного средства и обеспечения безопасности. Ко второй относим разнообразные электронного типа системы для управления, которые обеспечивают удобство и развлечение каждого пассажира.

В первом варианте необходим эффективный, очень быстрый канал для связи, во втором — легкий и доступный. К тому же оба данных протокола являются стандартного типа, что может упростить компаниям-производителям электроники для транспортных средств изготовление унифицированного модуля, который пригоден для применения в транспортных средствах различных марок. Как первый де-факт является высокоскоростной промышленного типа надежный протокол LIN.

Технические характеристики LIN разрабатывались европейским автопроизводителем и иных популярных фирм, среди которых BMW AG, Audi AG и так далее. LIN предназначается для того, чтобы создать дешевую локальную сеть передачей информации на небольшое расстояние. Он предназначен для того, чтобы передавать входное воздействие и многое другое, и ответного действия разнообразной техники, которые соединены в единую систему с помощью LIN — это имеет место «человеческом» диапазоне времени.


LIN-протокол утвердили Европейского типа Автомобильный Консорциум в качестве дешевого дополнения к надежным протоколам LIN. Сфера применения LIN является объединение доступных узлов, которые работают с небольшими скоростями передачи данных на короткой дистанции и могут сохранить легкость разработки и отладок. Стандарт LIN состоит из технического характера требования на протоколы и на среду передачи информации. В качестве последовательного протокола связи, LIN эффективным образом поддерживает управление с помощью электронных узлов в автомобильной системе, где шины категории «А», что включает в системе одного основного и пару подчиненного типа узлов.

Важные моменты LIN

У протокола LIN двунаправленная передача информации с помощью одной проводной длины до 40 м, применяя доступный по цене микроконтроллер, у которого генератор на RC-цепочке. Главная идея — как можно большее количество задач предоставить программному обеспечению для того, чтобы сократить цену всего прибора. Контроллеры автоматическим образом осуществляют самосинхронизацию, когда посылаются данные.

В основании LIN имеется концепция «single-master/multi-slave», которая обеспечивает доступное выполнение — это обыкновенный последовательного типа интерфейс UART/SCI.

Главным отличием протоколов LIN и шин CAN является доступная цена благодаря низкой пользе. Структура шин — это что-то вроде среднего между I2C и RS232. Шину можно подтянуть вверх к источникам питания с помощью резистора в любом из узлов и вниз с помощью открытого коллекторного перехода приемопередатчиков, как в I2C.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности
загрузка...
Добавить комментарий