Автосигнализация Sheriff ZX-777 ER

Автосигнализация Sheriff ZX-777 ER Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-777 ER – это популярная система начального уровня, имеющая обратную связь с пейджером-брелоком. Многие владельцы автомобилей, приобретая сигнализации этого ценового сегмента, предпочитают не обращаться к профессиональным установщикам дополнительного оборудования, а обойтись своими силами.

Хотя инструкция по установке, входящая в комплект Sheriff ZX-777 ER, и содержит в себе достаточную информацию, у неопытного человека может возникнуть ряд вопросов.

Инструкция по размещению компонентов системы

Центральный блок сигнализации Sheriff ZX-777 ER размещается скрытно в салоне автомобиля. Выбор места размещения должен опираться на близость к месту, где будет находиться большинство точек подключения (блок BCM, приборная панель и так далее). Блок вместе со вставленными в него разъемами жгутуется изолентой, чтобы исключить их выпадение.

Для фиксации на месте можно использовать пластиковые стяжки, пропускаемые через соответствующие «ушки» по краям корпуса.Комплектация Sheriff ZX-777 ER

Антенный модуль располагается скрытно под облицовкой панели приборов либо на ветровом стекле (метод, менее предпочитаемый квалифицированными установщиками, так как позволяет легко определить марку и модель установленной на автомобиль сигнализации).

Сирена размещается под капотом, рупором вниз.

Старайтесь максимально использовать штатные крепления автомобиля, чтобы не сверлить дополнительные крепежные отверстия.

Рупор должен быть расположен наклонно или вертикально вниз, «масса» сирены подключается к подходящему массовому проводу штатной электропроводки, а не клеммой под собственное крепление!

Датчик удара расположите максимально близко к середине автомобиля. Его крепление должно быть жестким и неподвижным, при этом он должен быть легко доступен для настройки.

Инструкция по подключению центрального блока

Схема подключения разъемов центрального блока Sheriff ZX-777 ER, которую предусматривает заводская инструкция, выглядит так:Подсоединение замка багажника

Основной разъем (20 контактов)

Цвет провода Назначение
Белый Управление габаритными огнями или сигналами поворота. В провод врезана диодная развязка для подключения к сигналам поворота каждой стороны автомобиля, к габаритным огням подключите оба вывода параллельно. Сигнализация Sheriff ZX-777 ER предусматривает не только силовое управление светотехникой, но и импульсное.
Красный Подключите к постоянному питанию (используется для включения габаритов или поворотников). На автомобилях с импульсным управлением аварийной сигнализацией красный и белый провода (обрезав диоды) можно подключить параллельно кнопке «аварийки», предохранитель при этом не нужен.
Красно-белый Питание сигнализации. Подключите на блок предохранителей к цепи, постоянно соединенной с аккумулятором.
Бело-черный Плюсовой (силовой) выход на сирену
Черный Общая масса сигнализации. Подсоедините к кузову или массовой проводке автомобиля.
Темно-зеленый/коричневый Вход для концевиков капота и багажника, замыкающихся при открытии на массу.
Темно-зеленый/красный Также может использоваться для концевиков (аналогично предыдущему) или программируется для подключения к датчику скорости (автоматическое запирание дверей по скорости).
Фиолетовый Дверные концевики с сигналом положительной полярности.
Коричневый Замыкающиеся на массу концевики дверей (большинство автомобилей).
Желтый Вход зажигания
Желто-черный Силовой выход турботаймера. Для использования турботаймера разорвите цепь от замка зажигания, желтый провод подключите к замку, желто-черный – к потребителям.
Оранжевый Управление внешней блокировкой с нормально замкнутыми контактами, сигнал отрицательной полярности. НЗ блокировка неработоспособна при отключении питания сигнализации!
Черно-белый Управление нормально разомкнутым реле блокировки.
Темно-синий Слаботочный выход канала 2 (активируется кнопкой на брелоке). К силовым цепям подключайте только через разгрузочное реле! Инструкция Sheriff ZX-777 ER предполагает использование этого канала для открытия багажника.
Зелено-черный См. ниже
Зелено-белый Вместе с зелено-черным проводом подключены к встроенному реле дополнительного канала 4
Серый Слаботочный выход канала 5.
Сине-черный См. ниже
Сине-красный Встроенный силовой дополнительный канал 6. При активации его в режиме охраны отключается датчик удара.
Схема

Дополнительный разъем (6 контактов)

Используется для реализации управления центральным замком автомобиля:

  • силового управления дополнительно устанавливаемых приводов (используются обе пары НР и НЗ контактов, встроенных реле);
  • сигнального управления штатным центральным замком (используются НР контакты, подключаемые параллельно кнопке блокировки дверей).
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий