Автосигнализация томагавк: машина не заводится

Автосигнализация томагавк: машина не заводитсяКомпания «Томагавк» появилась на рынке в начале двухтысячных годов. Под данным брендом выпускаются надежные и проверенные пользователями сигнализации, рассчитанные на широкий круг потребителей: от бюджетных вариантов (простых односторонних), до элитных (двухсторонних).

Следует отметить, что многие модели сняты с производства, на их смену пришли обновленные системы с повышенной защитой, расширенными опциями, а также с новыми проблемами, касающимися не только продукции этой компании, но речь в данной статье пойдет именно о ней, и частых неисправностях охранной системы из-за которых глохнет автомобиль.

Линейка данных продуктов значительно расширилась благодаря конкурентным преимуществам: профессиональное быстрое сервисное обслуживание и качественный гарантийный ремонт. Сюда же можно отнести техническую поддержку, которая осуществляется круглосуточно.

Особенности эксплуатации и устранение неполадок охранной системы Tomahawk

Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов. В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:

  • дополнительные брелоки;
  • концевой выключатель;
  • датчики;
  • реле блокировки;Дополнительные брелоки
  • жгуты проводов подключения;
  • центральный модуль;
  • светодиодные индикаторы;
  • инструкция по эксплуатации.

Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.

Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.

Описание и характеристики

На рынок выходят довольно качественные продукты данного производителя, которые отличаются приемлемой ценой, в том числе, когда дело касается «топовых» моделей с диапазоном 434 и 868 МГц и встроенной памятью.

Вот только несколько присущих им функций

  • Наличие обратной связи с дистанционным опросом состояния систем.
  • Поиск транспортного средства в случае угона.
  • Дистанционный (автоматический) запуск при снижении температуры до определенного уровня.
  • Открывание багажника одной кнопкой.
  • Наличие дополнительных каналов управления.
  • Встроенная блокировка мотора.
  • Тихий режим.
  • Антиграббер.
  • Блокирование двигателя.
  • Безопасное вождение.
  • Автопостановка.
  • Иммобилайзер.
  • Программирование замков.
  • Антисканер.Замена блока

Большое количество опций, безусловно, облегчает эксплуатацию автомобиля и делает её комфортной. Например, система дистанционного запуска позволяет в холодную погоду автоматически на большом расстоянии завести двигатель и садиться в уже теплый салон, когда машина прогрета, либо в жаркое время можно таким же образом включить кондиционер.

Противоугонная система Tomahawk создана защитить автомобиль от кражи. При попадании в салон похитителя, система оповестит владельца сигналом тревоги, заблокирует двигатель, и машина не тронется с места.

Кроме того, такие защитные системы обладают энергозависимой памятью: если питание отключится, то система запомнит все заданные ранее параметры. Радиус действий у таких устройств составляет внушительные 1300 метров.

Принцип работы режима VALET, программирование

Полезный режим «VALET», который используют когда необходимо произвести ремонт основных систем транспортного средства. Этот режим подразумевает отключение всех главных функций.

Активация режима

  • выключаем защитную систему;
  • включаем зажигание;
  • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
  • 10 «ЧИРПов» оповещают о вхождении в режим.Активация режима

Деактивация режима

  • включаем зажигание;
  • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
  • 10 «ЧИРПов» оповещают о выхождении из режим, гаснет светодиод.

Программирование брелоков

Лучше подстраховаться заранее и записать в память системы несколько брелоков, производится это следующим образом:

  • отключаем режим «охрана»;
  • открываем и закрываем водительскую дверь;
  • включаем/выключаем зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз;
  • по прохождению процедуры парковочные огни загорятся пять раз, после чего можно программировать брелоки;
  • нажимаем кнопку l брелока, система должна просигналить один раз, что будет означать подтверждение запоминания. По завершению программирования система выйдет из режима автоматически, и машина будет готова к эксплуатации.

Перед началом эксплуатации

В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.

Они регулируются следующим образом:

  1. Необходимо зайти в режим программирования.
  2. Установить значение чувствительности по шкале от 1 до 10.
  3. Выставлять чувствительность нужно по принципу: от меньшего значения к большему.Перед началом эксплуатации

Классическая схема подключения

  1. Перед инсталляцией необходимо обесточить автомобиль (снять клемму аккумулятора). Проследить чтобы рядом не было каких-либо источников тепла или влаги. Штатная электроника никак не должна влиять на блоки противоугонной системы на протяжении всего процесса установки.
  2. Главный электронный блок будет находиться в салоне автомобиля. Антенна крепится без соприкосновения с электропроводкой и металлом. Сирена (сигнальный блок) устанавливается под капотом в недоступном и защищенном месте. Для сохранности и долговечности использования основные соединения проводов производят внутри салона.
  3. Основное питание и центральный замок защищаются специальными предохранителями. Датчики багажника и крышки капота обязательно смазываются и защищаются от возможного попадания влаги. Датчик удара крепится на саморезы к кузову, внутри салона транспортного средства.

Активация основных функций /сброс всех настроек

Пожалуй, одна из самых востребованных и часто применяемых функций — это автозапуск. Поскольку она приносит большую долю комфорта, остановимся на её установке чуть подробнее.

Для активации автоматического запуска необходимо:

  1. Машина должна быть припаркована.Активация основных функций
  2. Выставить нейтральную передачу и поставить на ручной тормоз (рукоятку поднять до упора).
  3. Нажать кнопку автозапуска и дождаться сигнала оповещения.
  4. Вынуть ключ зажигания, выйти из салона и закрыть все двери.

Активация опции дистанционного запуска для автомобилей с МКПП:

  • при работающем двигателе поднять ручной тормоз до упора;
  • нажать кнопку «ключ» и дождаться сигнала на брелоке;
  • выключить зажигание, вынуть ключ (двигатель при этом не глохнет);
  • выйти из салона и закрыть дверь — система прекратит работу двигателя и активирует опцию (3 и 4 действия необходимо выполнить в течение тридцати секунд).

Сброс предыдущих настроек:

Когда приобретается подержанное авто в комплекте с системой охраны, то вполне возможно, что от старого хозяина сохранится много не нужных настроек, к тому же — это может стать причиной почему автомобиль не заводится, поэтому необходимо её «обнулить».

Для этого нажмите девять раз кнопку OVERRIDE при выключенном зажигании. Затем повернув ключ нажмите указанную кнопку. По первому сигналу приложите палец к изображению замка. Снова выключите зажигание, после чего все настройки вернуться в первоначальное (заводское) состояние.

При установке защитной системы в автомобильном (сервисном) центре кнопку OVERRIDE размещают под рулевым управлением, именно через неё производится программирование всех базовых функций.

Аварийное отключение противоугонной системы /сервис режим

В случае утери брелока, либо полном расходе ресурса батарейки, а также других непредвиденных ситуаций необходимо произвести следующие действия:

  • сеть в салон автомобиля и закрыть двери;
  • включить/выключить зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз, без остановок между циклами;
  • после тридцати секундного ожидания произойдет отключение.
  • Аварийное снятие защиты для моделей линейки LR, TW:
  • включить зажигание (без работы мотора);
  • четыре раза нажать кнопку OVERRIDE;
  • выключить зажигание;
  • после оповещения (2 сигнала) система отключится.Аварийное отключение

Сервис режим:

Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:

  • длительное нажатие на кнопку «z»;
  • короткое нажатие на кнопку «z»;
  • оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.

Причины и устранение неполадок

Частая проблема с которой обращаются пользователи — это отказ работы брелока. Зачастую, достаточно лишь произвести замену батарейки, либо очистить окисленную пружину — контакт в самом брелоке.

  • Глохнет при использовании автоматического запуска:

Следует сразу отметить, что функция автозапуска может работать в трех режимах: по давлению масла, напряжению генератора и тахометру. Когда двигатель не заводится, а на пульт управления приходит отказ, то в первую очередь проверяют проводку и концевые выключатели, если всё в порядке необходимо прибегнуть к сбросу всех, как это сделать мы уже описывали выше (см. «сброс предыдущих настроек»). Если и такой способ не помог решить проблему пора обращаться в специализированный сервисный центр.

  • Когда автомобиль заводится только с брелока и моментально глохнет при нажатии на тормоз:

В таком случае индикаторы двери, коробки передач и масла гореть не будут, стартер как положено работает, но двигатель не реагирует. Для решения проблемы потребуется найти провод, который идет на массу от реле блокировки запуска и проверить его соединение, скорее всего причина по которой глохнет автомобиль именно в этом. При отхождении провода реле будет автоматически блокировать запуск двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем необходимо просто поставить перемычку в реле и соединить два толстых провода, которые идут по одной прямой. При этом не нужно трогать два провода, прилегающие по диагонали.Когда автомобиль заводится только с брелока

  • Если не производится запуск двигателя по заданной температуре:

Необходимо выполнить проверку провода заземления датчика, он должен быть прикручен только к корпусу. Кроме этого должен быть припаян подстроечный резистор на 15 кОм. Например, если сигнализация стоит на -10 градусов, то подстроечный резистор выставляется на -15 градусов, так устраняется данная неполадка.

  • Двигатель автомобиля глохнет через 2 секунды после запуска:

По статистике чаще всего такие сбои происходят по причине короткого замыкания в общей сети, например из-за мотора обогрева салона. Окисление его деталей производит замыкание в общей сети, отсюда возникает такая проблема. Чтобы у системы не срабатывала защита необходимо выполнить чистку мотора обогрева и смазать все детали.

Помните!

Во избежание поломок и ненужных проблем сигнализация должна быть интегрирована в систему автомобиля под руководством квалифицированного мастера в специализированном сервисном центре.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий