Установка сигнализации на ВАЗ 2109

Установка сигнализации на ВАЗ 2109Сигнализация способна защитить автомобиль от взлома и угона, а установить сигнализация можно даже самостоятельно. Описание моментов установки и того как подключить датчик сигнализации и удара.

Автомобиль уже достаточно давно является доступным предметом обеспечения комфортна, однако случаи угона всё ещё встречаются довольно часто. Проблему с автомобильными угонами можно решить, установив сигнализацию даже на ВАЗ.

Общие сведения

Установка сигнализации достаточно нелёгкое дело, заниматься которым должны специально обученные люди. Профессионалы способны абсолютно правильно настроить датчик сигнализации на ВАЗ, а также имеют все определённые и нужные приборы. Тем не менее, многие владельцы устанавливают сигнализацию самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого требуется знать где располагается тот или иной датчик и меть некоторые навыки.

Перед подключением автосигнализации без мастера, требуется приобрести саму сигнализацию и приготовить нужные инструменты:

  • 12-ти вольтный пробник или вольтметр.
  • Изолента.
  • По возможности паяльник.
  • Нож.
  • Отвёртка.
  • Одиночный провод длиною в 10 метров. И пару многожильных проводов по 6 м.
  • Выбор сигнализации

На рынке имеется большое количество разнообразных сигнализаций к автомобилю ВАЗ 2109, однако дабы покупать важно знать их функции, и каким образом они классифицируются. Может быть встроен блокатор двигателя, иметься связь от автомобиля к устройству, а ещё иметь определённые функции. Выбор сигнализацииДля монтажа сигнализации в ВАЗ 2109 требуется наличие таких возможностей, как:

  • Запуск автомобиля с брелока.
  • Функции установки программ.
  • Датчик удара.
  • Связь и датчик связи с сигнализационным пультом.
  • Производство блокировки двигателя.
  • Активация сигнализации во время открытия багажника, капота, дверей.

Моноблочная сигнализация – даёт возможность установить датчик или несколько в разнообразных точках, таких как багажник, салон или капот, что значительно увеличит сложность взлома автомобиля, а также датчик удара добавит дополнительную надёжность. Основное преимущество моноблочных сигнализаций в том, что она довольно компактная и проста в установке. Однако отключить подобную защиту во время угона будет тоже проще.

Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Для начала требуется понять, как работает центральный замок и как работает активатор на каждой двери (это даёт возможность закрывать или открывать двери с расстояния). Далее следует найти датчик управления ЦЗ, обычно, её можно найти на двери водителя. Требуется в качестве теста щёлкнуть и посмотреть откроются ли двери, кроме двери водителя.

Если открыть получилось, тогда всё работает как надо и закрытие их происходит этой кнопкой. Дверь водителя закрывается защёлкой или ключом, а далее в работу вступают концевики и к центральному замку подаётся сигнал, который запирает оставшиеся двери.

В ситуациях, когда в водительскую дверь нет возможности установить активатор, который даёт дистанционную возможность открытия дверей, то можно установить его собственноручно. Следует приобрести пару активаторов, дабы второй был задействован во время открытия и закрытия багажника.

Вскрывается дверь, путём откручивания креплений под подлокотником и отщёлкивая защёлки на обшивке по всему периметру двери.Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Расположение активатора в ВАЗ показано на фотографии, только с внутренней части двери. Устанавливать следует таким образом, дабы тяга у него шла параллельно стандартной тяге.Расположение активатора

Выделено на фото место, на котором можно крепить рейки на активатор. Сверху берётся заводская гайка, а по низу следует проделать дырку и закрепить активатор дополнительным болтом.

Окончание тяги крепится на штатной тяге, проделав изгиб в местах перед креплением и по окончанию его, это позволит устойчиво закрепить её даже на слабенькой фиксации болтами. Ненужная часть тяги удаляется плоскогубцами. Провода с заводским жгутом следует прокинуть во внутрь салона. Чтобы это сделать следует убрать резиновые заглушки из разворота двери и завести через них провода.

В качестве теста на провода следует пустить 12 В. В требуемой полярности активатор будет открывать или закрывать дверь. Далее, ежели всё работает исправно – дверь собирается.

Как подключается сигнализация.

Разбирается панель в салоне, дабы имелся лучше доступ под неё. По периметру откручиваются все крепления, которые расположены в нишах под крышкой, что отщёлкивается с помощью отвёртки.

Находится блок ЦЗ. Если отворить дверь и щёлкать на открытие, то реле управления покажет себя звуком. Блок – это маленькая коробка.

Следующие действия будут варьироваться от типа ЦЗ, установленного на автомобиле.

Типы замков:

  • Управляется с помощью отрицательного импульса.
  • Управляется с помощью положительного импульса.
  • Полярность переменная.
  • Вакуумный.

В данной ситуации рассматривается вакуумный тип ЦЗ на ВАЗ, управляется который всего одним проводом, во время отворения на котором плюс, а соответственно во время закрытия — минус. Провод можно найти или в районе компрессора, у задних сидений, или же в багажнике. Ещё может быть идущий от кнопки ЦЗ. При установленном к минусу пробнику, во время управления ЦЗ, когда дверь отворяется, на пробнике должна засветиться лампочка.

Далее пробник ставится к плюсу. Тут же, масса должна оказаться во время захлопывания. Следует разрезать провод и зацепится к разрывам. Дабы убедиться, что найден требуемый провод, требуется дать плюс к разрыву провода путём пробника к части, которая идёт к компрессору, а затем к минусу. Двери должны отворится, а затем закрыться.

Когда в сигнализации имеется стационарное силовое реле, тогда к плюсу ставится HP-контакт открытия и к массе HP-контакт закрытия. НЗ-контакт открытия на кнопку контроля ЦЗ к разрыву провода. НЗ-контакт ставится на реле закрытия – к О-контакту открытия. О-контакт закрытия соединяется в разрыве, что находится на пути к компрессору.

Для сигнализации со слабым током и отрицательными выходами, требуется производить подключение идентично, только с помощью дополнительного реле. С автосигнализации разводка идёт на реле катушек. Вторые стороны катушек подсоединяются к плюсу.

Расположить сигнализационный блок можно в разъёме для автомагнитолы. Когда в сигнализации присутствуют слаботочные выводы, тогда сторона катушек присоединяется на минус. И следует не забывать, что никакая сигнализация и ли датчик удара не обезопасит от грамотного угонщика, и надеяться полностью на неё не стоит.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий