Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет

В век бурного развития инновационных технологий покупатели электронных товаров предъявляют гораздо больше требований к приобретаемым продуктам. Комплексный подход к решению задач обслуживания, функционирования и контроля автомобильных сигнализаций позволяет компании StarLine занимать лидирующее положение на рынке охранных систем.

Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинетОдно из новых направлений обслуживания клиентов компании реализовано через создание Личных кабинетов владельцев автосигнализаций StarLine на сайте производителя starline-online.ru.  Сервис Личных кабинетов появился в середине лета 2014 года, и успел завоевать большую популярность у автовладельцев. На сегодняшний день пользователями системы стали уже более 300 тыс. человек по всему миру.

Немалую роль в столь бурной реакции владельцев сигнализаций Старлайн сыграл еще один нестандартный маркетинговый ход компании. Речь идет об увеличении срока гарантийного обслуживания охранных систем StarLine. Пользователи Личных кабинетов могут на 5 лет продлить срок гарантии на сигнализации. При обычном сроке гарантии — 3 года, это существенная разница.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет

Для полноценного функционирования сервиса Личный кабинет на автомобиле помимо самой охранной системы, должен быть установлен GSM-модуль M21, M31, M32 с авторским программным обеспечением «ТЕЛЕМАТИКА». Этот функционал позволяет управлять сигнализацией через канал GSM с телефона или через портал starline-online.ru. Логин и пароль для регистрации на портале пользователь получает при покупке GSM-модуля. Они находятся на пластиковой карточке, идущей в комплекте.

Войти в личный кабинет можно как со стационарных компьютеров через сайт компании, так и через программу Телетематика, установленную на телефоне. Версии программы StarLine Телетематика распространяются бесплатно через магазины мобильных приложений или доступны в Личном кабинете.

Чтобы дополнительные точки доступа к сигнализации не снизили безопасность автомобиля, программисты НПО СтарЛайн разработали систему  двухфакторной авторизации при входе в Личный кабинет. Подобный метод используется для банковских переводов, когда проведение любой операции требует введения не только логина и пароля, но и уникального кода по смс. Код приходит на телефонный номер, привязанный к банковскому счету.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет

Так как сервис Старлайн изначально не знает номера владельца, привязать телефон к Личному кабинету необходимо самостоятельно. Для этого вначале в разделе «Контакты» нужно добавить свой номер телефона и получить СМС, подтверждающую номер. Затем в разделе «Безопасный вход» включить функцию «Двухфакторная авторизация».

В Личном кабинете можно произвести все стандартные операции с аккаунтом: внести фимилию, имя, отчество, отредактировать данные, установить аватар, внести контактную информацию для связи со специалистами компании, поменять пароль. Интерфейс кабинета поддерживает русский, английский и итальянский языки. Со временем количество языков планируется увеличить.

Рассмотрим основные уникальные функции Личного кабинета портала СтарЛайн.

  • Регистрация охранной системы Starline на сайте производителя. Регистрация осуществляется при помощи мастера регистраций, что делает процедуру быстрой и очень простой.
  • Получение информации о состоянии транспортного средства. Система постоянно сканирует автомобиль и отсылает информацию в Личный кабинет и на телефон. Можно увидеть актуальную температуру двигателя и салона автомобиля, напряжение аккумулятора, стоит машина на охране или нет, работает ли двигатель и т. п. Благодаря интуитивному интерфейсу все «тревоги» видны с первого взгляда.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет
  • Возможность управления охранной системой СтарЛайн на любом расстоянии. Включить или выключить охрану, запустить или блокировать двигатель, включить сирену, настроить сигнализацию можно из любой точки мира, где есть доступ к Сети. Управление доступно как в ручном режиме, так и автоматическом. Автозапуск машины может регулироваться по времени или в зависимости от температуры двигателя. Можно настроить время работы двигателя. Включение сирены позволит быстро найти автомобиль среди других транспортных средств на парковке, а удаленная регулировка чувствительности датчиков удара и наклона поможет их отключить, если машина стоит в шумном месте.
  • Все события регистрируются в специальном журнале. Удобно реализована классификация событий. Можно просмотреть события по виду, периоду времени, а также проверить все действия, связанные с данным событием.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет
  • Полноценный мониторинг места нахождения автомобиля с отображением треков. Эта функция зависит от используемых устройств. При включении GPRS-антенны доступна информация о направление, скорости движения, точном местоположении транспорта. Также можно увидеть время нахождения в пути и на стоянке. Без GPRS месторасположение автомобиля определяется по данным, передаваемым базовыми станциями мобильной связи (т. н. LBS-система). Для просмотра трека портал использует несколько видов карт, можно выбрать наиболее удобную.
  • Для владельцев нескольких транспортных средств, будет актуально отображение всех автомобилей в одном Личном кабинете. В этом случае пригодится функция поиска автомобиля по первой букве его названия.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет
  • Контроль за местонахождением автомобиля улучшен за счет создания геозон и геометок. Отличие геозоны от геометки лишь в том, что при установлении первой, границы зоны очерчиваются самостоятельно, зона второй определяется точкой на карте и радиусом от этой точки. Можно настроить отправку уведомлений при выезде автомобиля за пределы зоны.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет
  • Индивидуальная настройка возможных уведомлений: о включении/отключении сигнализации, запуске или блокировке двигателя, понижении температуры ниже критической отметки, нехватке денег на карте и т. п. Для пользователей реализована возможность выбрать только актуальные уведомления.
  • Быстрая помощь. Специалистам технической поддержки Старлайн, а также в службы спасения и помощи на дороге можно позвонить прямо из приложения. Перечень служб корректируется в зависимости от региона.
  • В Личном кабинете доступны все новости компании Старлайн. Здесь всегда можно найти актуальные «прошивки» телефона, узнать о появлении новых типов охранных систем, найти местоположение гарантийных сервисов и пр.

Портал Старлайн использует удобный и дружественный интерфейс. Кнопки имеют понятные названия. Для геолокации используются всем привычные карты Google-maps, Яндекс-карты, 2Гис, Карты@mail.ru. Сервис запросов работает быстро и стабильно. Все это делает доступным использование сервиса даже неопытным пользователям. И, несмотря на достигнутые успехи, инженеры и программисты компании продолжают работать над увеличением функциональных возможностей, удобством и дизайном портала.

В заключение отметим, что функционирование Личных кабинетов starline-online.ru снижает количество подделок изделий StarLine на рынке, так как только оригинальный продукт содержит правильный уникальный код, позволяющий зарегистрироваться на сайте компании.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Комментарии посетителей
  1. геннадии

    не могу подключиться к моему маяку

  2. Семён

    Здравствуйте. Я установил в модуль сигнализации сим-карту, которая шла в комплекте. Могу ли я установить другую сим-карту(со своего региона)? какие могут возникнуть проблемы?

    • alarmadmin

      Можете. При выборе выгодного тарифа, никаких проблем не возникнет.

  3. Что означает функция Паника на автомобильной сигнализации

    • alarmadmin

      Данная функция позволяет включить сирену при выключенном двигателе.

  4. Сергей

    Добрый день! Не работает мобильное приложение,что делать уже не знаю. нет связи с сигналкой. Сообщение отправляю на авто ответ с балансом приходит.сигнализация А93. Ни температуру в салоне ни баланс на мониторе ни все остальное в приложении которое установлено в телефоне не могу посмотреть

  5. Людмила

    Добрый день! У меня установлена сигнализация Starline. Завожу с мобильного телефона. Сейчас случайно удалила программу с телефона. Как снова подключить (скачать) сигнализацию на телефон?+

  6. Владимир

    Не могу зарегистрироваться с телефона, чтобы управлять дистанционно

  7. Татьяна

    Доброй ночи. Подскажите можно ли в профиле сменить номер телефона. Старая симка уже не рабочая. А при смене телефона на могу войти в свой профиль. Он код подтверждения присылает на старый номер. А его уже нет. Что делать?

  8. Наталья

    В морозы не завелась машина. Сгорел стартер . Сигналка старлайн М96 перестала работать с телефона и брелка. Подскажите , что могло произойти?

  9. Владимир

    Добрый день, приобрели машину с моделью сигнализации S 96 , старый владелец обещал поменять номер телефона в личном кабинете но не сделал, логин и пароль есть карта и все прилагающие к сигнализации, а смс приходить на его номер телефона для доступа в личный кабинет, как можно решить проблему.

  10. Александр

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купил машину с установленной на ней сигнализацией Старлайн C6 . Скажите есть ли на ней автозапуск?

  11. Наиль

    Я новый владелец авто с GSM . Есть карта паролем, но при входе отправляет код на телефон прежнего владельца. Как быть?

  12. Антонина

    Добрый день! Пользуюсь приложением на мобильном, как я могу установить приложение на Mac book?

  13. Сергей

    Глюконул телефон,как восстановить вход в программу старлайн,вбиваю логин, пароль пишет неверный

  14. Татьяна

    Купили а/м, с gsm модулем старлайн, не можем поменять аккаунт, т.е. саму эл.почту, пароль, имя, все сменили, добавили тел.номер, а сам аккаунт не дает менять

  15. Владимир

    пол года без связи с машинкой, п приложение нет сети, что делать ехать сново в центр, или как самому поменчть симку

  16. Андрей

    Здравствуйте вчера на счёте сигнализации было 140 руб., а сегодня показало 10 руб., положил 155 руб. показало 125 руб., как узнать куда делись деньги?

  17. Евгений

    В приложении пропал баланс показывает -8 рублей хотя оформил годовой абонемент.

  18. Любовь

    Добрый вечер. Сегодня не могу зайти в приложение , выбивает и это не только у меня но и у мужа. Может подскажите ,что случилось или это нчто то с сайтом ?

Добавить комментарий