Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет

В век бурного развития инновационных технологий покупатели электронных товаров предъявляют гораздо больше требований к приобретаемым продуктам. Комплексный подход к решению задач обслуживания, функционирования и контроля автомобильных сигнализаций позволяет компании StarLine занимать лидирующее положение на рынке охранных систем.

Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинетОдно из новых направлений обслуживания клиентов компании реализовано через создание Личных кабинетов владельцев автосигнализаций StarLine на сайте производителя starline-online.ru.  Сервис Личных кабинетов появился в середине лета 2014 года, и успел завоевать большую популярность у автовладельцев. На сегодняшний день пользователями системы стали уже более 300 тыс. человек по всему миру.

Немалую роль в столь бурной реакции владельцев сигнализаций Старлайн сыграл еще один нестандартный маркетинговый ход компании. Речь идет об увеличении срока гарантийного обслуживания охранных систем StarLine. Пользователи Личных кабинетов могут на 5 лет продлить срок гарантии на сигнализации. При обычном сроке гарантии — 3 года, это существенная разница.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет

Для полноценного функционирования сервиса Личный кабинет на автомобиле помимо самой охранной системы, должен быть установлен GSM-модуль M21, M31, M32 с авторским программным обеспечением «ТЕЛЕМАТИКА». Этот функционал позволяет управлять сигнализацией через канал GSM с телефона или через портал starline-online.ru. Логин и пароль для регистрации на портале пользователь получает при покупке GSM-модуля. Они находятся на пластиковой карточке, идущей в комплекте.

Войти в личный кабинет можно как со стационарных компьютеров через сайт компании, так и через программу Телетематика, установленную на телефоне. Версии программы StarLine Телетематика распространяются бесплатно через магазины мобильных приложений или доступны в Личном кабинете.

Чтобы дополнительные точки доступа к сигнализации не снизили безопасность автомобиля, программисты НПО СтарЛайн разработали систему  двухфакторной авторизации при входе в Личный кабинет. Подобный метод используется для банковских переводов, когда проведение любой операции требует введения не только логина и пароля, но и уникального кода по смс. Код приходит на телефонный номер, привязанный к банковскому счету.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет

Так как сервис Старлайн изначально не знает номера владельца, привязать телефон к Личному кабинету необходимо самостоятельно. Для этого вначале в разделе «Контакты» нужно добавить свой номер телефона и получить СМС, подтверждающую номер. Затем в разделе «Безопасный вход» включить функцию «Двухфакторная авторизация».

В Личном кабинете можно произвести все стандартные операции с аккаунтом: внести фимилию, имя, отчество, отредактировать данные, установить аватар, внести контактную информацию для связи со специалистами компании, поменять пароль. Интерфейс кабинета поддерживает русский, английский и итальянский языки. Со временем количество языков планируется увеличить.

Рассмотрим основные уникальные функции Личного кабинета портала СтарЛайн.

  • Регистрация охранной системы Starline на сайте производителя. Регистрация осуществляется при помощи мастера регистраций, что делает процедуру быстрой и очень простой.
  • Получение информации о состоянии транспортного средства. Система постоянно сканирует автомобиль и отсылает информацию в Личный кабинет и на телефон. Можно увидеть актуальную температуру двигателя и салона автомобиля, напряжение аккумулятора, стоит машина на охране или нет, работает ли двигатель и т. п. Благодаря интуитивному интерфейсу все «тревоги» видны с первого взгляда.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет
  • Возможность управления охранной системой СтарЛайн на любом расстоянии. Включить или выключить охрану, запустить или блокировать двигатель, включить сирену, настроить сигнализацию можно из любой точки мира, где есть доступ к Сети. Управление доступно как в ручном режиме, так и автоматическом. Автозапуск машины может регулироваться по времени или в зависимости от температуры двигателя. Можно настроить время работы двигателя. Включение сирены позволит быстро найти автомобиль среди других транспортных средств на парковке, а удаленная регулировка чувствительности датчиков удара и наклона поможет их отключить, если машина стоит в шумном месте.
  • Все события регистрируются в специальном журнале. Удобно реализована классификация событий. Можно просмотреть события по виду, периоду времени, а также проверить все действия, связанные с данным событием.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет
  • Полноценный мониторинг места нахождения автомобиля с отображением треков. Эта функция зависит от используемых устройств. При включении GPRS-антенны доступна информация о направление, скорости движения, точном местоположении транспорта. Также можно увидеть время нахождения в пути и на стоянке. Без GPRS месторасположение автомобиля определяется по данным, передаваемым базовыми станциями мобильной связи (т. н. LBS-система). Для просмотра трека портал использует несколько видов карт, можно выбрать наиболее удобную.
  • Для владельцев нескольких транспортных средств, будет актуально отображение всех автомобилей в одном Личном кабинете. В этом случае пригодится функция поиска автомобиля по первой букве его названия.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет
  • Контроль за местонахождением автомобиля улучшен за счет создания геозон и геометок. Отличие геозоны от геометки лишь в том, что при установлении первой, границы зоны очерчиваются самостоятельно, зона второй определяется точкой на карте и радиусом от этой точки. Можно настроить отправку уведомлений при выезде автомобиля за пределы зоны.Новинки для сигнализации StarLine: сервис Личный кабинет
  • Индивидуальная настройка возможных уведомлений: о включении/отключении сигнализации, запуске или блокировке двигателя, понижении температуры ниже критической отметки, нехватке денег на карте и т. п. Для пользователей реализована возможность выбрать только актуальные уведомления.
  • Быстрая помощь. Специалистам технической поддержки Старлайн, а также в службы спасения и помощи на дороге можно позвонить прямо из приложения. Перечень служб корректируется в зависимости от региона.
  • В Личном кабинете доступны все новости компании Старлайн. Здесь всегда можно найти актуальные «прошивки» телефона, узнать о появлении новых типов охранных систем, найти местоположение гарантийных сервисов и пр.

Портал Старлайн использует удобный и дружественный интерфейс. Кнопки имеют понятные названия. Для геолокации используются всем привычные карты Google-maps, Яндекс-карты, 2Гис, Карты@mail.ru. Сервис запросов работает быстро и стабильно. Все это делает доступным использование сервиса даже неопытным пользователям. И, несмотря на достигнутые успехи, инженеры и программисты компании продолжают работать над увеличением функциональных возможностей, удобством и дизайном портала.

В заключение отметим, что функционирование Личных кабинетов starline-online.ru снижает количество подделок изделий StarLine на рынке, так как только оригинальный продукт содержит правильный уникальный код, позволяющий зарегистрироваться на сайте компании.

Комментарии посетителей
  1. геннадии

    не могу подключиться к моему маяку

  2. Семён

    Здравствуйте. Я установил в модуль сигнализации сим-карту, которая шла в комплекте. Могу ли я установить другую сим-карту(со своего региона)? какие могут возникнуть проблемы?

    • alarmadmin

      Можете. При выборе выгодного тарифа, никаких проблем не возникнет.

  3. Что означает функция Паника на автомобильной сигнализации

    • alarmadmin

      Данная функция позволяет включить сирену при выключенном двигателе.

  4. Сергей

    Добрый день! Не работает мобильное приложение,что делать уже не знаю. нет связи с сигналкой. Сообщение отправляю на авто ответ с балансом приходит.сигнализация А93. Ни температуру в салоне ни баланс на мониторе ни все остальное в приложении которое установлено в телефоне не могу посмотреть

  5. Людмила

    Добрый день! У меня установлена сигнализация Starline. Завожу с мобильного телефона. Сейчас случайно удалила программу с телефона. Как снова подключить (скачать) сигнализацию на телефон?+

  6. Владимир

    Не могу зарегистрироваться с телефона, чтобы управлять дистанционно

  7. Татьяна

    Доброй ночи. Подскажите можно ли в профиле сменить номер телефона. Старая симка уже не рабочая. А при смене телефона на могу войти в свой профиль. Он код подтверждения присылает на старый номер. А его уже нет. Что делать?

  8. Наталья

    В морозы не завелась машина. Сгорел стартер . Сигналка старлайн М96 перестала работать с телефона и брелка. Подскажите , что могло произойти?

  9. Владимир

    Добрый день, приобрели машину с моделью сигнализации S 96 , старый владелец обещал поменять номер телефона в личном кабинете но не сделал, логин и пароль есть карта и все прилагающие к сигнализации, а смс приходить на его номер телефона для доступа в личный кабинет, как можно решить проблему.

  10. Александр

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купил машину с установленной на ней сигнализацией Старлайн C6 . Скажите есть ли на ней автозапуск?

  11. Наиль

    Я новый владелец авто с GSM . Есть карта паролем, но при входе отправляет код на телефон прежнего владельца. Как быть?

  12. Антонина

    Добрый день! Пользуюсь приложением на мобильном, как я могу установить приложение на Mac book?

  13. Сергей

    Глюконул телефон,как восстановить вход в программу старлайн,вбиваю логин, пароль пишет неверный

  14. Татьяна

    Купили а/м, с gsm модулем старлайн, не можем поменять аккаунт, т.е. саму эл.почту, пароль, имя, все сменили, добавили тел.номер, а сам аккаунт не дает менять

  15. Владимир

    пол года без связи с машинкой, п приложение нет сети, что делать ехать сново в центр, или как самому поменчть симку

  16. Андрей

    Здравствуйте вчера на счёте сигнализации было 140 руб., а сегодня показало 10 руб., положил 155 руб. показало 125 руб., как узнать куда делись деньги?

  17. Евгений

    В приложении пропал баланс показывает -8 рублей хотя оформил годовой абонемент.

  18. Любовь

    Добрый вечер. Сегодня не могу зайти в приложение , выбивает и это не только у меня но и у мужа. Может подскажите ,что случилось или это нчто то с сайтом ?

Добавить комментарий