Блокиратор педалей
Работоспособность современных охранных систем находится на высшем уровне, а особенно если говорить о спутниковых сигнализациях и противоугонных комплексах. Но несмотря на это защита машины не будет полной, если в ней установлена только сигнализация стандартного образца. Чем больше блокировок автомобилист устанавливает на своё транспортное средство, тем выше вероятность предотвращения попытки угона. Но не все охранные комплексы имеют возможность продуктивно работать в совмещенном виде, а вот простые блокираторы работают абсолютно со всеми охранными комплексами. Популярными являются блокираторы педалей и именно о их качествах стоит поговорить сейчас.
Использование блокираторов
Содержание
- Использование блокираторов
- Какие существуют блокираторы и для чего они предназначены
- Какими бывают блокираторы педалей
- Особенности внешнего вида и принципы работы блокираторов педалей
- Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант
- Возможность совместной работы с другими охранными системами и комплексами
Каждый автомобилист знает, что в его машине присутствуют важные педали, которыми они постоянно пользуются. В процессе движения не обойтись без таких механизмов, как газ и тормоз, но иногда именно они способствуют быстрой и беспрепятственной возможности угона транспортного средства. К сожалению, стандартная охранная система не может обездвижить эти важные системы транспортного средства, но для произведения этого процесса всегда используются специальные блокираторы, которые стоят недорого. продуктивности и высокая работоспособность этих систем проверялись опытом и временем, что дополнительно подтверждает их надёжность. Особой популярностью пользуются блокираторы педалей, хоть кроме них существует и множество других вариантов. Именно об этих простых системах блокировки сейчас и пойдёт речь.
Какие существуют блокираторы и для чего они предназначены
Замок для блокировки педалей или других важных частей автомобиля – это такое устройство, которое при минимальном вмешательстве в систему автомобиля, гарантирует надёжную и своевременную защиту от угона. Противоугонный блокиратор чаще всего используется для обездвиживания следующих механизмов и систем:
- механизм подвижности рулевого вала;
- зона коробки, предназначенной для переключения передач;
- стандартный механизм замка капота;
- зона подвижности педалей автомобиля.
Блокировочный противоугонный замок для каждой из этих систем отличается по внешнему виду, но принципы работы у всех экземпляров являются одинаковыми.
Если выбирается механический блокиратор педалей, рулевого вала или коробки передач, подключение к системе питания транспортного средства не требуется, а если речь идёт об электромеханическом варианте, его необходимо подключать к аккумулятору. Блокиратор педалей часто используют вместе с механизмом, предназначенным для обездвиживания рулевого вала и такой дуэт считается максимально полным.
Какими бывают блокираторы педалей
Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:
- неприметный, универсальный внешний вид;
- компактные размеры;
- большая часть механизма состоит из нержавеющей стали;
- механизм срабатывает исключительно за счёт установки штыря или поворота специального ключа, которым и защёлкивается ключ;
- сталь, использованную для изготовления замка, практически нереально распилить, а кодировку подбирать придётся очень долго.
Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.
Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:
- низкий вес, небольшие размеры, адаптация внешнего вида под дизайн автомобиля;
- отсутствие штыря, используемого для произведения блокировки в механических устройствах;
- наличие необходимости подключения системы блокировки к стандартному элементу питания транспортного средства;
- наличие механизма аварийного отключения блокировки – необходимо, если в машине полностью сел аккумулятор;
- простой механизм использования – для установки или снятия с блокировки достаточно поворота ключа.
Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.
Особенности внешнего вида и принципы работы блокираторов педалей
Противоугонный замок, предназначенный для блокировки педалей транспортного средства, имеет достаточно интересный вид. Производители таких устройств позаботились о том, чтобы их системы надевались на все педали одновременно. Для каждой педали есть свой блокирующий механизм, а целая система крепится при помощи специальных болтов, которые входят в комплект противоугонного механизма.
Дизайн блокиратора не позволяет злоумышленнику даже заподозрить его наличие, если ним ещё не производились какие-либо действия. Только когда угонщик пытается завести автомобиль, он понимает, что с системой управления машины что-то не так. При попытке злоумышленником произвести угон транспортного средства происходит следующее:
- двигатель автомобиля заводится в привычном режиме;
- при попытке нажатия на газ совершенно ничего не происходит;
- при использовании других педалей совершенно не возникает реакции.
Таким образом, злоумышленник понимает, что на педалях установлен именно блокиратор и бросает автомобиль, ведь справиться с этим механизмом очень сложно.
Принципы роботы противоугонных замков, которые устанавливаются на педали транспортного средства, выглядят следующим образом:
- произведения полного обездвиживания системы рабочих педалей транспортного средства;
- надёжная и действенная защита транспортного средства от попытки несанкционированного использования и угона;
- защита педалей автомобиля от случайного нажатия, когда в этом не представляется особой необходимости.
Работа системы обеспечивается за счёт наличия специального блокирующего механизма, который за счёт поворачивания ключа становится в рабочую позицию и делает педали транспортного средства полностью неподвижными.
Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант
Противоугонный блокиратор марки solex или другие механизмы для произведения блокировки педалей транспортного средства имеют свои особенности в плане установки. Если говорить о механической системе блокировки педалей, то такой замок монтируется следующим образом:
- освобождается доступ к рабочему механизму каждой из педалей;
- на каждую педаль одеваются соответственные элементы блокировочного механизма;
- производится закрепление блокировочного механизма, с использованием специальных болтов;
- закрывается доступ к механизму педалей;
- производится полная проверка работоспособности и эффективного рабочего, замочного механизма.
Механический блокиратор являет собой полноценную противоугонную систему, которая справляется со своими задачами на очень высоком уровне. Низкая стоимость системы позволяет её установку в любой автомобиль, а параметры работы всегда остаются неизменными.
Для установки электромеханического блокиратора педалей автомобиля, владелец транспортного средства должен позаботиться о произведении действий такого характера:
- освобождение доступа к рабочему механизму педалей транспортного средства;
- крепление каждого блокировочного элемента, производимое согласно схеме установки;
- подключение специального троса к системе питания автомобиля;
- подключение троса, отвечающего за аварийное отключение замка, которое необходимо в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора.
Автомобилисты не всегда выбирают электромеханический замок для блокировки педалей только потому, что в случае разрядки аккумулятора невозможно будет снять блокировку, но производитель учёл эту особенность и позаботился о решении проблемы такого характера полностью. Благодаря возможности аварийного отключения блокиратора педалей, автомобилист сможет отключить систему даже если произошла полная разрядка аккумулятора.
Демонтаж производится очень просто. Для снятия системы её необходимо разблокировать, отвинтить все болты и просто аккуратно снять устройство с педалей. Монтаж системы производится при минимальном вмешательстве в рабочую, механическую систему транспортного средства.
Возможность совместной работы с другими охранными системами и комплексами
Противоугонный блокиратор – это самое простое устройство, которое используется для полного обездвиживания разных систем автомобиля. Замок педалей позволяет сделать попытку угона практически невозможной. Несмотря на все эти положительные качества, пользователи часто интересуются можно ли совместно устанавливать блокиратор и другие противоугонные системы.
Поскольку блокиратор является довольно простым и даже примитивным устройством, он не имеет возможности мешать работе других охранных систем, а сигнализации и противоугонные комплексы разных уровней, в свою очередь, никак не могут сказаться на функциях, которые исполняет противоугонный замок.
Принимая к вниманию эту информацию, опытные автомобилисты и эксперты дошли к следующим выводам:
- блокиратор имеет полную совместимость со всеми сигнализационными системами и противоугонными комплексами;
- замок для блокировки педалей не мешает работе дополнительного оборудования, а те системы, которые находятся с ним одном автомобиле не мешают ему;
- если замок и противоугонная система выпускались под одним брендом, при помощи стандартной сигнализации пользователь сможет осуществить управление замком.
Замок для блокировки педалей, причём неважно механический он или электромеханический, всегда выполняет свои функции точно и исправно, а это для пользователей самое главное.