Мультилок

Замок МультилокРазбор особенностей Мультилока – замка коробки переключения передач (КПП, АКПП). В тексте статьи раскрываются метод установки и функционал устройства.

Замок Мультилок (КПП, АКПП): как работает, основной функционал

Замки коробки ПП, выпускаемые уже с давних пор компанией-производителем Mul-T-Lock, является одним из самых эффективных и надёжных блокираторов механического типа, предназначенные для монтирования на каждый привод КПП, а также на вал рулевой и капот.

Первоначально выпускаемые замки коробки ПП Мультилок оказались на рынке РФ на заре 1990-х годов. Изначально, по внешнему виду и по ключевому функционалу эти устройства являли собой блокираторы, которые имели «душку», фиксирующую положение рычага ПП (переключение передач).

Спустя какое-то определённое время рынок заполонили замки для автомобилей штыревого типа, которые обладали большим уровнем эффективности, в особенности при установочных работах на коробку автоматического типа. С того самого времени любая подобная разновидность замка, выполняющая характерный набор функций, стала носить звучное название Мультилока.

Блокираторы на автоматическую коробку передач, выпускаемые по современной технологии, от компании КомплектацияМультилок  являются специализированными механическими приборами, которые изготавливаются индивидуальным образом для оборудования конкретных моделей транспортных средств. Модернизированным блокираторам изготовитель придал большую эффективность и удобство в эксплуатации.

Всё это стало возможно благодаря появлению возможности разносить области контроля и блокировки системы. Чтобы произвести закрытие либо открытие, пользователю не придётся доставать/вставлять штырь для блокировки. Придётся лишь сделать всё таким образом: осуществить вставку ключа в область замочной скважины, а потом совершить поворот на 180 градусов.

Устройство замка коробки ПП, которое является запатентованной, предназначено для реализации необходимой  степени секретности. Системой пинов телескопического типа и личинкой обеспечивается гарантия защиты от процедуры выдавливания либо высверливания замка, а также попыток воздействия различными кислотными веществами.

Мультилок Интеректив, являющийся специальной цилиндрической системой, защищает устройство от взлома с помощью бампинга. Система эта полностью запатентована на территории Соединённых Штатов Америки. На территории же стран Европы и прочих государств данный Замок Мультилокпатент действует на протяжении всего двадцать первого века. Ключи с уникальной характеристикой обычно изготавливают, пуская в ход специальные машины для создания ключей.

Применение индивидуальных элементов защиты не предоставляют возможности производить обход блокиратора при помощи удаления тросиков, а также деактивации приводных тяг.

Во время проведения установочного процесса, с целью минимизировать вмешательство в автомобильную конструкцию, обычно используют места для крепления штатного плана. Полная система крепежа может выполняться исключительно на гайках, и также болтах оригинального устройства.

Инсталляция замка, выпускаемого компанией Мультилок, на автоматическую коробку ПП и обычную коробку ПП, на большинстве моделей транспортных средств, принесёт максимальный уровень эффективности, при том,что будет иметься вспомогательный механический либо электромеханический капотный блокиратор. В данной ситуации будет иметься возможность создания комплекта, который будет работать с единым ключом.

Степень надёжности Мультилока

Замок коробки ПП Мультилок, механического типа, является специальным устройством, которое может воспрепятствовать несанкционированному запуску транспортного средства.

Логотип

Работа данной системы обеспечивается по следующему принципу: механизм, отвечающий за контроль коробки передач (работает с неподвижными частями автомобильного кузова), фиксируется. В моделях автомобилей, которые имеют механическую коробку передач, рычажная блокировка коробки передач ПП осуществляется при заднем ходе.

Если же используется автоматическая коробка ПП, то блокировка осуществляется только в режиме «паркинга», в таком случае исключается возможность проведения случайной блокировки.

Механическое устройство противоугонного типа Мультилок относится к новому поколению замков бесштыревых. Данные изделия обладают некоторыми отличительными особенностями – простотой установки и использования.

Чтобы поставить КПП на блокировку или же снять с неё, придётся лишь сделать поворот ключа в замочной скважине. Все замки данного типа оснащены цилиндрами, которые могут похвастаться высокой степенью надёжности.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий