Обзор сигнализаций Centurion IX-10 и Centurion IX-30
Автосигнализация предназначена для защиты автомобиля от угона и проникновения злоумышленников вовнутрь салона. Охранная система уведомляет владельца при попытке взлома, а также блокирует работу двигателя и замки дверей.
Именно для того, чтобы создать злоумышленникам максимум трудностей при угоне, тайваньская компания создала охранный комплекс Centurion IX-10 и Centurion IX-30.
Защитный комплекс Centurion ix-10
Содержание
Сигнализация Центурион ix-10 входит в число лучших охранных устройств за сравнительно небольшую плату. Благодаря брелоку с двухсторонней связью, автолюбитель всегда будет уведомлен о попытке взлома транспортного средства.
Вдобавок основной пульт способен взаимодействовать с центральным блоком на дистанции 1000 метров.
Чтобы преступники не смогли отсканировать или перехватить сигнал, разработчики внедрили динамический алгоритм шифрования. Следовательно, попытка завладеть авто при помощи кодограбера будет безуспешной.
Автосигнализация ix-10 при постановке транспортного средства на охранный режим с пульта дистанционного управления автоматически запирает замки и поднимает стекла. Дополнительно у автолюбителя есть возможность блокировать работу двигателя на случай, если транспортом завладели преступники. Благодаря вышеперечисленным качествам Центурион IX-10 является одной из самых привлекательных сигнализаций в своем ценовом диапазоне.
Centurion IX-30
Охранный комплекс с двухсторонней связью отлично подойдет для многих автолюбителей. Особенностью Centurion IX-30 является то, что он может запускать двигатель по команде с брелока или по таймеру.
В отличие от своих предшественников Центурион IX-30 лишен такого недостатка, как ограничение количества запусков мотора авто в течение суток.
Дополнительно производители добавили к периодическим интервалам один час и теперь время максимально время подогрева силовой установки транспортного средства составляет 60 минут.
Вдобавок охранная система получила опцию автоматического запуска при заданной температуре. Следовательно, если в зимнее время года машина охлаждается до заданной, то мотор автоматически заведется для прогрева.
Сигнализация получила диалоговый код шифрования. Соответственно связь между брелоком и центральным модулем надежно защищена от считываний различными устройствами для взлома.
Сравнение автосигнализаций
Несмотря на то что оба Центуриона IX-10 и IX-30 сильно похожи между собой у них все-таки есть некоторые отличия. А именно:
- Брелок. Основной дистанционный пульт ix-30 получил компактный корпус. Исчезла выступающая антенна.
- Каналы шифрования. Центурион ix-10 имеет динамический 3DU code. Что касается 30-ки то она получила более совершенный диалоговый код с работой на частоте свободной от помех – 868 МГц.
- Схема подключения. Инструкция по установке устройства предельна проста, однако, у обоих она вариантов несколько отличается.
Ну и главное отличие – это стоимость электронных продуктов.
Безусловно, обе автосигнализации имеют отличные показатели по соотношению таких параметров, как цена/качество. Однако какому именно варианту доверить защиту своего авто каждый автолюбитель решает самостоятельно.
Отзывы
Валерий, Уфа
Раньше на моей мазде 3 стоял Alligator, который постоянно глючил, особенно если это касалось автозапуска. Поменял на Centurion ix-10. Система работает отлично во всех смыслах. Покупайте не пожалеете.
Виталий, Омск
Впервые самостоятельно устанавливал сигналку и так уж вышло что это была Centurion ix-10. Все работает хорошо, кроме нескольких функций. Но я думаю их некорректная работа вызвана ошибками, которые я допустил при установке.
Давид, Калуга
Как по мне, так Centurion IX-30 самая нормальная система. Еще ни разу меня не подводила. Была бы вообще идеальной если разработчики ее оснастили GPS и ГЛОНАСС.
Инструкция
Скачать: