Автомобильная сигнализационная система «Инспектор»
Обзор главных характеристик автосигнализации «Инспектор». Здесь представлены все данные касательно основного функционала автомобильной сигнализации.
Обзор охранного устройства Inspector
- Охранная система Inspector предлагает широкий спектр разнообразных функций:
- Функция антиграббера и антисканнера. Пресечение попыток подбора либо перехвата кодовых данных (имеется ввиду код, отвечающий за радиоуправление автосигнализацией).
- Наличие энергозависимой памяти инсталлированных режимов: при обесточивании автомобильной сигнализации, при деактивации, к примеру, автомобильного аккумулятора, осуществление подачи электропитания, память системы будет возвращена в режим, предварявший деактивацию. Таким образом, злоумышленник, совершающий попытку угона автомобиля, не сумеет деактивировать память путём сброса питания системы на короткое время. Даже малейшая попытка деактивировать аккумулятор повлечёт за собой оглушительный вой сиреныоповещающей хозяина о совершении кражи.
- Наличие шока-сенсора с улучшенной конструкцией.
- Есть возможность активировать «Панику», чтобы привлечь всеобщее внимание к машине.
- Блокировка дверных замков осуществляется автоматически при перемещении авто (данную функцию можно деактивировать).
- Постановка в охранный режим осуществляется автоматическим образом.
- Режим Валет – режим служебный, при отключенных на время базовых функциях.
- Снятие и постановка охранного режима осуществляются в беззвучном режиме.
- Можно управлять замком центрального типа, имеющим электрический либо пневматический виды приводов.
- Есть возможность программирования новых и стирания из системной памяти брелоков, которые по каким-либо причинам оказались утеряны.
- Системная память, предназначенная для срабатывания. Когда во время работы охранного режима происходит разблокирование замков дверей, багажника и капота, системный светодиод начинает быстро мигать (при увеличенной частоте).
- Деактивация режима «Тревога» происходит без отключения охранного режима.
- Есть возможность обхода различных признаков некорректной работы.
- Произведение дистанционного отключения вспомогательного датчика и сенсора.
- Ограниченное число срабатываний устройства. В случае, когда какой-нибудь вход постоянно находится в замкнутом состоянии.
- Тревожный сигнал будет иметь пятиминутную длительность. После этого будет произведено отключение соответствующего входа, пока не произойдёт следующая активация охранного режима.
- Система «Антивзлом» несёт защитную функцию, предотвращающую возможное хищение имущества человека. Данная система оснащена глушением дистанционного типа автомобильного двигателя.
- Наличие поисковой функции транспортного средства.
Брелок ДУ (функция дистанционного управления)
Брелок подобного типа является миниатюрным радиопередатчиком, который потребляет энергию из двенадцати вольтной батарейки типа 23 А (работы её хватает обычно на один год).
Сам брелок испещрён множеством кнопочек, предназначенных для управления, он также оснащён индикаторным светодиодом. Брелок изготовлен из особого пластика, имеющего нескользкую и прочную поверхность.
Когда пользователь нажимает на какую-либо кнопочку, то происходит активация радиопередатчика и начинает отсылаться специальная команда, сформированная процессорным чипом, который интегрирован внутрь системы. Осуществление самой команды отводится на автосигнализацию.
Брелоки, выпускаемые под маркой «Инспектор», способны при использовании особых алгоритмов изменять внешнюю структуру радиокоманд, осуществляя противодействие процессу вскрытия сигнализационного устройства методом перехвата специального кода. Такая система получила название Антиграббера.
Брелочный светодиод начинает мигать, когда совершается нажатие на кнопочку, путём индицирования функционирования передатчика. Снижение уровня яркости свечения лампочки сообщает автовладельцу о том, что появилась срочная необходимость в незамедлительной замене батареек.
Многие комплекты сигнализационных устройств включают в себя по два брелока, различающиеся радиокомандными кодами, которые функционируют и осуществляют управление данными системы абсолютно идентичным образом. Ещё пользователю устройства рекомендуется обучиться распознанию сообщений, присылаемых индикаторным светодиодом сигнализационного устройства, интегрированного во внутреннюю область автомобиля.
Это можно научиться определять таким образом:
- Если светодиод мигает, то это будет означать, что система работает в охранном режиме;
- Если светодиод издаёт частые мерцания, то это будет означать, что сама система находится в охранном режиме, однако злоумышленник попытался вторгнуться в автомобиль: произошло открывание автомобильных дверей, капота либо багажника.
- Светодиод мигает постоянно – это значит, что активирован режим Валет.
- Светодиод мерцать перестал, значит, система была выведена из охранного режима (может отсутствовать питание в ином случае). Вот в принципе и все, что необходимо было знать о режимах работы светодиода.