Обзор датчика удара сигнализации KGB
Датчик удара сигнализаций компании-производителя «KGB» служит для срабатывания охранной системы в результате удара по одной, или нескольким зонам, контролируемым датчиками удара.
В результате срабатывания сигнализации злоумышленник, ударивший автомобиль, испугается и покинет место происшествия, тем самым предотвращается дальнейшее нападение. Так же датчики удара предназначены для срабатывания от любых сильных вибраций в зонах, где они установлены: будь то врезавшаяся машина, упавшая с крыши снежная глыба, или проезжающий мимо трамвай.
Что из себя представляет датчик удара
Во избежание ложных срабатываний сигнализации от датчика удара существует ряд возможностей. Например, специально предназначенная для этих целей система защиты от ложных срабатываний, но что делать, если такой системы нет? Поможет настройка чувствительности срабатывания датчиков удара.
Верная и профессиональная настройка датчика(ов) удара «КГБ» поможет при эксплуатации автомобиля с охранной системой сигнализации.
При неправильной настройке автомобиль будет реагировать на ложные тревоги и это может быть все что угодно, даже запрыгнувшая на капот кошка. Ну а если сигнализация от датчика не сработает, то вы не сможете вовремя пресечь покушение на вашу собственность, или не заметите что в припаркованную машину въехал неуклюжий водитель, который, впоследствии, скроется с места ДТП.
В первую очередь нужно найти сам датчик, чаще всего он находится под панелью приборов и его сразу видно.
Обнаружив сие устройство, можно увидеть два винта, предназначенных для настройки чувствительности уровней срабатывания.
Для определения нижнего порога срабатывания достаточно слегка постучать по датчику, и загорится индикатор первого уровня, его и нужно настроить так, чтобы он срабатывал при небольшом ударе рукой по части кузова автомобиля.
Настройка
Настройка первого уровня датчика удара:
- Выкручиваем регулировочный винт, соответствующий первому уровню срабатывания, на минимум.
- Закрываем дверь автомобиля и ставим его на охрану.
- Производим легкий удар рукой по кузову автомобиля (желательно по центральной его части крыши, или капота, так нагрузка распределяется равномерно).
Если для срабатывания сигнализации был нужен слишком сильный удар, то нужно увеличить чувствительность первого уровня. Если охранная система автомобиля дала предупреждение в виде короткого звукового и светового сигнала — идем дальше.
Отметим, что если даже после настройки чувствительности датчик удара срабатывает ложно, то следует переместить его с пластиковой поверхности на металлическую. Если он уже закреплен на металлической поверхности, то нужно найти более подходящее место, не поддающееся малым вибрациям. Если и это не помогло, то обратитесь к инструкции по эксплуатации датчика удара.
Настройка второго уровня производится аналогично, но здесь удар должен быть сильным, поэтому производим соответствующую настройку. При срабатывании второго уровня датчика удара, световая и звуковая сигнализация будет работать до тех пор, пока вы её не отключите.
Ни где не могу найти инструкцию настройки брелка.