Обзор автосигнализации KGB G5

АвтосигнализацияСовременный противоугонный комплекс – это сложное электронное устройство с широким диапазоном сервисных функций.

Самые бюджетные модели уже умеют работать с диалоговым обратным кодом, передавать сигнал на большие расстояния и управлять автозапуском по температуре, времени в автоматическом режиме.

Однако в погоне за расширенным функционалом производители сигнализаций часто забывают об основной задаче любой системы – это защита от угона и грабежа. Сегодня квалификация злоумышленников растёт так же быстро, как и развитие высоких технологий: появляются мощные сканеры, код-грабберы, а значит, риск взлома постоянно увеличивается.

Противоугонная система KGB G5 разработана на совершенно новых принципах криптостойкости. В основе кода G5 заложен 128-битный алгоритм шифрования индивидуальных ключей для каждой отдельной сигнализации, который работает по типу «двухфакторного диалога» технологии Duplex Dialog.

Ни один из существующих код-грабберов не способен взломать подобный код. Одно только это выводит «пятёрку» в автомобильные системы премиум класса.
Ещё один плюс использования такой технологии – повышенная устойчивость к электромагнитным помехам в условиях большого города. Известно, что причиной ложных срабатываний и сбоев в работе сигнализаций зачастую является радиочастотный шум, на фоне которого каналы связи системы могут иметь проблемы.

В G5 реализован специальный ультраполосный FM-канал обратной связи, устойчивый к большинству видов электромагнитных помех, а сканировать сам сигнал становиться весьма затруднительно. Кроме того, скорость отклика брелка увеличивается в пять раз по сравнению с аналогичными системами. Основной брелок реагирует на команду со скоростью в 0,2 секунды.

Схема подключения G5 также усовершенствована применением CAN-шины: оригинальный модуль облегчает установку сигнализации на любой автомобиль, не используя дополнительной проводки, которая при неграмотной инсталляции может вступать в конфликт со штатной электроникой.

Это надёжная система с интеллектуальным управлением адаптирована к любым агрегатам: дизельные или бензиновые двигатели с функцией задержки автозапуска, турбированные с пролонгацией работы мотора после выключения зажигания (режим “Turbo”), ручные или автоматические типы коробок передач (контроль нейтрали), а также совместима с электронным зажиганием с кнопки (Engine Start).

Главное достоинство использования CAN-шины при установке – это гибкие настройки в системе и возможность программирования с компьютера, при этом программное обеспечение не привязано к конкретному автомобилю, а сам модуль распознаёт автоматически штатные электросхемы более 500 марок автомобилей. Инструкция по установке KGB учитывает все тонкости и понятна даже начинающему автоэлектрику-инсталлятору.

Отзывы

Михаил, 26 лет, г. Казань:
Установил G5 вместо простой штатной сигнализации, которую ставили в автосалоне. По сравнению со старой работает совсем без глюков, сигнал держит как заявлено в описании даже на дальнем расстоянии, а брелок работает намного быстрее и без сбоев. Понравилось, что сам брелок защищён от влаги, повреждений, в качественном прорезиненном корпусе. Сигнализацией очень доволен.

Роман. 30 лет, г.Москва:
Если сравнивать с другими системами такого же класса, то g5 впереди всех по соотношению цена-качество. Безопасность на высшем уровне. Даже если неправильно запрограммировать настройки автозапуска, система может сама диагностировать неполадки и исправлять владельца. Например, контролировать ручник – сама отключает автозапуск и предупреждает индикацией на брелке.

Николай. 36 лет, г. Калуга:
Настраивал на G5 автозапуск по температуре двигателя в сильные морозы, когда было почти -30, дизель отказывался заводиться. Автомеханик посоветовал настроить запуск на прогрев не меньше 4 раз в сутки и поставить на значение -10. После настройки всё работает отлично. Особо не стоит морозить мощные дизеля с турбиной.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации KGB G5

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий