Обзор сигнализации Flashpoint
В статье вы можете ознакомиться с подробным обзором функций и главных характеристик автомобильной сигнализации Flaspoint версии S2. Также для сравнения функционала будут представлены другие разновидности систем оповещения.
Разбор ключевых характеристик автосигнализации Flashpoint
Содержание
Автомобильная сигнализация Флешпоинт версии S2 обладает функцией обратной связи, а также более улучшенным перечнем возможностей по сравнению с моделью Flashpointверсии S1. Автомобильная сигнализация не имеет «надуманные» функции, оставляя место исключительно для самых необходимых и самых полезных. Сигнализационное устройство Flashpointверсии S2 может похвастаться наличием шести независимых охранных зон, а также трёх сервисных каналов, которые пользователь может программировать. Каналы сервисного типа дают возможность осуществлять управление замком багажника, активировать режим турботаймер, осуществить отпирание автомобильных дверей (пассажирских и водительского) в заданной последовательности. Организовывать вспомогательную блокировочную цепь и прочие функции. В антенном модуле имеются индикаторы светодиодного типа, которые позволяют придать больше комфорта во время эксплуатации и установки автомобильной сигнализации Flashpoint.
Сами брелоки, которые имеются в комплекте к данному сигнализационному устройству, сделаны по старому образцу. Их изготавливали, применяя серебристые элементы, позволяющие придать устройству уникальный дизайн. Чтобы осуществить управление системой охраны, необходимо воспользоваться динамическим кодом нового поколения. Ещё устройство данной системы может похвастаться расширенным диапазоном действия.
Система обладает рядом полезных функций: осуществление полной совместимости с трансмиссиями ручного и автоматического типов.Присутствие совместимости с двигателями дизельным, а также бензиновым; имеется совместимость с типами автомобилей, которые оснащены кнопками Старт и Стоп; длительность работы системы двигателя может программироваться; активация системы осуществляется автоматическим образом; когда стоит низкий уровень температуры, то функция автозапуска реализуется дистанционным образом; значение температурного режима может программироваться для осуществления автозапуска двигателя; возможность восстановить заводские настройки функционирования общей системы.
Каким набором свойств обладает автомобильная сигнализация Flashback версии S2
- По сравнению с прошлой версией, у S2, помимо уже имеющегося функционала, появились несколько дополнительных свойств. А именно:
- Активация и деактивация охранного режима при запирании либо отпирании автомобильных дверей;
- Наличие динамического кода управления. Активация и деактивация охранного режима, если включены подтверждающие сигналы сирены, так же без их включения.
- Системный контроль осуществляется без затруднений, интерфейс меню очень удобен и понятен для обычного пользователя. Осуществление запуска двигателя: изменения коснулись замков. Появилась функция блокирования дверных замков во время запуска системы двигателя (подобная функция является необходимой, кода во время запуска штатной охранной системы транспортного средства деактивируется через разблокирование автомобильных дверей);
- Появился запуск с определённой периодичностью, который зависит от пользовательского выбора (можно выбирать в промежутке от одного часа до двадцати четырёх часов). Появился способ осуществлять управление нахождения сигнализационного брелока в приёмной области. Осуществление отпирания и запирания автомобильных дверей во время активации либо деактивации системы зажигания.
- Продолжительность импульса контроля дверными замками составляет от одной до четырёх секунд. Может производиться импульс блокирования (двойной). Есть возможность активации Режима «Комфортабельность». Появилась функция активации и предотвращения работы системы двигателя при использовании устройства внешнего типа.
- Указывается и осуществляется обход зоны, работающей неисправно, либо цепочке, когда осуществляется включение охранной системы.Разные входы, предназначенные для осуществления подключения системы триггеров багажника, а также капота.
- Было проведено значительное усовершенствование алгоритма функционирования датчика удара. Подобное нововведение дало возможность сократить количество ложных срабатываний во время осуществления запроса системного, температурного состояния, а также уровня электрического напряжения.
- Функция проведения автоматической (пассивной) постановки в режим охраны, когда происходит запирание автомобильных дверей. Осуществление отпирания и запирания автомобильных дверей во время активации либо деактивации системы зажигания.
- Переключатель кнопочного типа предназначается для активации и деактивации режима Валет. Также применяется для деактивации системы, если случается утеря либо обнаруживается некорректная работа брелока. Еще переключатель кнопочного типа может осуществлять процесс программирования системных функций и обновлённых передатчиков.
- Код передатчика динамического типа постоянно сменяется на последующий код цифрового типа, когда осуществляется нажатие на кнопочку передатчика. Система проработана таким образом, что вероятность применения навыков кодграббера для запоминания и применения кодов c целью деактивации системы практически отсутствует.
- Функция проведения автоматической (пассивной) постановки в режим охраны, когда происходит запирание автомобильных дверей. Осуществление отпирания и запирания автомобильных дверей во время активации либо деактивации системы зажигания. Постановка, повторно осуществляемая автоматическим образом, в охранный режим при блокировке дверных замков.
- Присутствие охранного режима при активированном двигателе и таймерный режим турбо: откорректирована ошибка, из-за которой возникали провалы оборотов либо непроизвольные глушения работающего двигателя (теперь отсутствует вероятность короткого пропадания напряжения, присутствующего в системе зажигания машины).
- На автомобилях, имеющих кнопку «Старт», появилась дополнительная функция для активации системы двигателя.
- Процесс автоматической проверки программируемых передатчиков. Наибольшей уязвимостью в охранной системе автомобиля обладает системное программирование. Злоумышленник может внести данные в охранную систему, которые сведут на нет защиту машины. От такой вот уязвимости страдает большинство охранных систем заводского типа. Однако же при разработке Flashback от такого недочёта сумели избавиться.
- Двухэтапный процесс деактивации. Перед активацией защитного режима происходит небольшая задержка на пятнадцать, тридцать либо сорок пять секунд.
- Источники выхода второго и третьего каналов, предназначенных для того, чтобы осуществлять управление вспомогательными видами устройств. Может указываться триггер либо датчик, который вызвал активацию системы. Можно управлять функцией закрывания автомобильных окон. Присутствует возможность активации режима «Паники». Включение и отключение охранной системы происходит бесшумным образом. Можно снять блокировку только с двери водителя. Секретный код динамического типа.Запуск автомобильного двигателя проводится на расстоянии.
- Присутствует опция, предотвращающая угон транспортного средства. Три типа кодов: однозначного, двухзначного и трёхзначного. Персональные коды деактивации системы могут программироваться.
- Можно перепрограммировать функции, которые отведены для конкретных выходов, а также системных входов.
- Наличие энергозависимой памяти инсталлированных режимов: при обесточивании автомобильной сигнализации, при деактивации, к примеру, автомобильного аккумулятора, осуществление подачи электропитания, память системы будет возвращена в режим, предварявший деактивацию. Таким образом, злоумышленник, совершающий попытку угона автомобиля, не сумеет деактивировать память путём сброса питания системы на короткое время. Даже малейшая попытка деактивировать аккумулятор повлечёт за собой оглушительный вой сирены оповещающей хозяина о совершении кражи.
- Возможность активировать «Панику». Присутствует возможность ввода особого PIN-кода, который позволяет деактивировать охранный режим без необходимости прибегать к использованию брелока.