Сигнализация 24 вольта

Сигнализации для грузовиковВ статье мы проведём тщательный разбор характеристик сигнализаций, работающих под напряжением в 24 вольта. Читатели узнают, на какие виды транспортных средств ставятся подобные устройства, а также смогут ознакомиться с их подробным процессом установки.

Сигнализации для грузовиков

В предыдущих статьях мы подробно расписывали особенности систем защиты, представленных на авторынке в довольно богатом разнообразии видов. Всего существует четыре вида систем, работающих с напряжением в двадцать четыре вольт. Распространены данные сигнализации на рынке в недостаточно большом ассортименте. 24-вольтные системы появились относительно недавно, поэтому производители охранных систем подобного типа не желают рисковать понапрасну. Те люди, кто не обзавёлся ещё специализированными системами, сконструированных с самого начала для работы с «грузовым» напряжением, придётся адаптировать обычные двенадцати вольтные сигнализационные устройства под «другие нужды».

С чего важно начать?

Самый основной вопрос касается питающего напряжения. С самого начала придётся нам потрудиться немного и отыскать источник двенадцати вольт. Обычно же какой-то чрезвычайной проблемой это являться не будет, так как любой производитель техники грузового типа создаёт внутри кабины всегда по несколько двенадцати вольтных розеток, предназначенных для подключения различных пылесосов либо электробритв. В случае если плюс, на розетке исчезающий, тогда необходимо провести проводку к первому коммутационному элементу, а потом подключиться к нему. На самый крайний случай останется лишь протянуть один отдельный длинный24 V провод, который идёт от аккумуляторов, и ещё очень важно будет выставить предохранитель с напряжением от двенадцати до двадцати ампер прямо рядом с аккумуляторной клеммой.

Сигнализационные устройства на двадцать четыре вольта, которыми оборудуют грузовики, могут функционировать в режиме вспомогательной закладки и как бонусное приложение к вашему транспортному средству GPS и GSM маяки могут обладать как питанием автономным, получаемым от батарей литиево-ионного типа, так и питанием аккумуляторным. Автономные обычно выдыхаются после пятисот или тысячи смс-сообщений, однако аккумуляторные истощаются по истечении нескольких дней (электричество, потребляемое маяками, находится в районе сорока мА, когда происходит процесс регистрации при нахождении в мобильной сети, при поиске же спутников тратится обычно в районе шестидесяти мА). Во время нахождения в режиме сна маяк потребляет до десяти мА, однако возможно возникновение длительного регистрационного процесса, затягиваемого на тридцать секунд, при мобильной регистрации и поиске спутников.

Начало подключения

После того как вам всё же удалось отыскать сам источник напряжения для обеспечения электрического питания, то вполне вы можете начинать осуществлять подключение устройства. Берём соответствующий проводок сигнализации и подключаем его к месту, где находится постоянный «плюс» (провод можно будет легко отличить по красному цвету). Есть, конечно, некоторые исключения, однако же, они являются довольно редкими, однако же, рекомендуем вам предварительно убедиться в том, что проводок является тем самым (в таком случае просто не поленитесь заглянуть схему, прилагаемую к устройству). Сама схема пригодиться нам в будущем, поэтому убирать её пока не стоит. Провод же чёрного цвета придётся протянуть к «массе».

Как выглядит установочный процесс

Там, где располагается провод с «плюсом» будет висеть предохранитель с напряжением от трёх до пяти ампер, а дальше данный провод протягивается в самую глубь сигнализационного блока. По нему проходит электрическое питание к каждому слаботочному потребителю. Имеются в виду процессорная часть, встроенное реле, светодиодный индикатор состояния и многочисленные датчики. Питание же основных потребителей сильного тока (мы подразумеваем габаритные огни), проходит через отдельный провод. Проводок должен соединяться с главным «плюсом» и проводиться до месторасположения предохранителя, а также находиться при своём собственном предохранителе, имеющим мощность от десяти до пятнадцати ампер.

Грузовики

Заведён он на интегрированное реле, отвечающее за управление сигнализацией светового типа, у которого имеются две контактные группы, расположенные параллельно. Прежде всего, контакты эти замыкаются плюсом силовым, поступающим, но оканчиваются 2-мя проводами, которые подключаются к сигнализации аварийной либо габаритам. Порой можно встретить реле одинарного типа, однако же, это исключение носит рудиментарный характер, потому как более удобно, оказывается, работать только с 2-мя выходами «световыми» при подключении каждого к собственному борту.

Рекомендации

Подобные охранные устройства мы порекомендовали бы нашим читателям не устанавливать самостоятельным образом, так как процесс этот требует больших усилий и является довольно трудоёмким занятием, тем не менее, беспроводные системы охраны являются довольно дорогими. Если вам больше хочется, чтобы ваше транспортное средство охранялось при помощи некорректно работающих сигнализаций, то придётся обратиться в сервис и вызвать для данной цели бригаду специалистов, чтобы работа оказалась качественной, и грузовик охранялся должным образом.

Все датчики оснащены особыми клеммами, использующимися для закрепления проводков. Идентичные клеммы можно обнаружить в области, где находится панель управления. Осуществляйте подсоединение проводов по определённой схеме, разработанной изготовителем устройства, Обязательно просмотрите, правильно ли вам удалось подсоединить провода. Также попробуйте активировать сигнализационное устройство, чтобы убедиться в его работоспособности.

УстановкаПо той причине, что все лампочки, предназначенные для внешнего освещения, рассчитаны на уровень напряжения в двадцать четыре вольта, то вам будет нужно оборвать проводок питания света, осуществляемого от главного провода электрического питания (само собой, нужно проводить провод до самого предохранителя), а также проделать соединение с постоянным «плюсом», имеющим напряжение в двадцать четыре вольт, отыскать который будет нетрудно. Предохранитель же составляется прежний. Оба проводка, которые выходят в область «света» должны подключаться либо к габаритам, либо к аварийке (варианты второй обычно является более предпочтительным).

Для приведения сигнализационного устройства в режим «боевой готовности» либо для деактивации его придётся воспользоваться вспомогательным выключателем, который предусматривается в самой схеме. Вопросы, связанные с областью размещения телефона, выключателя, а также прочих конструкционных деталей, в основном должны быть связаны устройством вашего гаражного помещения. Необходимо, чтобы места, которые будут отводиться для сигнализационного устройства, не содержали даже минимального количества влаги.

Нюансы, связанные с установкой охранной системы на 24В

Если вы уже оборудовали свой автомобиль устройством, отвечающим за центральное запирание дверных замков (если грузовик импортного производства, то в таком случае присутствие устройства гарантировано на девяносто процентов), тогда никаких проблем возникнуть будет не должно, так как группы контактов реле центрального замка изолированы отличным образом от напряжения, питающего.При таком раскладе подключать к ним вы можете абсолютно любое сигнализационное устройство, не имея при этом никаких прочих опасений. В случае, когда отсутствуют и модуль замка центрального типа, и электропроводы тяг замков дверей (которые называются актураторами), проблема должна разрешиться при помощи установки проводов подобного типа в область дверей, при этом напряжение в них будет рассчитано на двенадцать вольт.

Добавить комментарий