Сигнализация icode

Сигнализация icodeРазбираем все нюансы сигнализации для автомобилей ICode 07RSCAN. Здесь вы можете узнать о том, как устройство устроено, а также по каким принципа работает.

Обзор автомобильной сигнализации iCode 07RS

iCode 07RS — защитная система для автомобилей, позволяющая предотвращать кодбаггинг, а также обладающая многофункциональной системой управления запуском двигателя машины. Имеется защита радиоканала управления от возможного «хакинга» — в устройстве присутствует диалоговый код управления, обладающий системой динамического кодирования и набором индивидуальных ключей для проведения шифрования. Контроль системы происходит путём использования возможностей брелоков, которые работают с многоканальным радиотрактом, на основе фазочастотной модуляции.

Такое устройство даёт возможность существенным образом усиливать защищённость от многочисленных помех iCode 07RSпри приёме либо передаче сигнала. Обеспечивается надёжная связь устройства с машиной, кода присутствуют сильные промышленные шумы, которые довольно часто являются одним из главных атрибутов современных мегаполисов. Комплексная система обладает функцией, позволяющей пользователю переходить на ручное управление, если, допустим, брелок от устройства оказался утерян пользователем либо он перестал работать корректно. Контроль удалёнными реле центрального типа R350 либо версии R450б, которые присутствуют в самом комплекте вместе с устройством. В набор входят центральный блок, имеющий интегрированный интерфейс подсоединения к машинам, которые оборудованы шиной цифрового типа CAN. Модульная плата отсутствует в наборе комплекта и её необходимо приобретать отдельным образом.

Области управления

Области управления при нахождении в охранном режиме:

  1. Автомобильные двери, а конкретно работа с концевыми дверными выключателями.iCode 07RS
  2. Зона капота – работа с концевым выключателем капота.
  3. Зона багажника – работа с концевым выключателем багажника.
  4. Зона зажигания – работа с датчиком состояния системы зажигания.
  5. Область стояночного тормоза – работа с концевым выключателем стояночного тормоза.
  6. Область ножного тормоза – работа с концевым выключателем педали тормоза для ног.
  7. Область автомобильного кузова – работа с двухуровневым адаптивным датчиком удара.
  8. Область автомобильного салона – имеют только один уровень: наличие микроволнового датчика, ультразвукового датчика, датчика повреждения поверхности стекла, является отдельной опцией.
  9. Область передвижения транспортного средства, присутствие ДД (датчика перемещения).
  10. Область лобового стекла машины, где функционирует датчик, работающий с разрывом цепи.
  11. Работа с состоянием АКБ. Использование датчика сети машины бортового типа.

Какие зоны задействуются во время запуска и подогрева системы автомобильного двигателя?

  • Активируется функция запуска, подогрева и остановки двигателя авто. Используется датчик, контролирующий уровень температуры системы двигателя.Брелок
  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование тахометрического датчика оборотов автомобильного двигателя (опция программируемого типа).
  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование датчика возбуждения генераторной обмотки (опция программируемого типа).
  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование датчика изменения уровня напряжения сети, бортового типа (данная опция подвержена программированию).
  • Присутствие системы двигательной смазки. Применение датчика, который производит давление масла (данная функция относится к программируемым).
  • Присутствие функции топливной подачи – используется датчик, способный определять, какое количество топлива находится в баке (опция, относящаяся к программируемым).
  • Присутствие функции охлаждения. Задействуется температурный датчик для управления охлаждающей жидкостью (данная опция относится к программируемым).

Главные функциональные особенности устройства и рабочие режимы

Функции охранной системы:

  1. Функция двунаправленного алгоритма, предназначенного для обмена сигналами кодированного типа между системным блоком центрального типа и брелоками за период прохождения единичного цикла, активации каждой команды управления диалогового кода iC
  2. Функция, используемая для осуществления различных задач при помощи персонального шифровального ключа для всех систем.
  3. Функция многоканальной связи, имеющей повышенную защищённость от множественных помех, появляющихся в связи с появлением шумов промышленного характера. Также система может обеспечить отличную дальность канала обратной связи, если есть прямая видимость транспортного средства до двухсот метров.
  4. Функция обеспечения беспрерывного мониторинга уровня качества, используемой связи с машиной через динамическую пиктограмму, расположенную на жидкокристаллическом дисплее главного брелока.
  5. Имеется около тринадцати независимых охранных областей транспортного средства. Среди которых встречаются разновидности датчиков: ударных/наклонны, датчиков перемещения; деактивации модуля антенны;смены уровня электрического напряжения автомобильной сети бортового типа.
  6. Наличие около шести областей контроля, работающих в независимом режиме, для управления благополучным запуском системы двигателя машины, а также работы его под контролем защитной системы.
  7. Функция активного либо пассивного включения защитного режима (когда используется брелок).

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Комментарии посетителей
  1. Алексей

    Нужен ЖК брелок не могу найти.помогите найти брелок icode 05 RS . Или подскажите каким можно его заменить. Спасибо заранее.

Добавить комментарий