Обзор сигнализации Sobr ATE 510

Sobr ATE 510Sobr ATE 510 – это доступная по цене и надежная охранная система, обладающая широким набором функций, упрощающих эксплуатацию личного транспорта.

От большинства аналогов, отличается высокой надежностью защиты информационного канала, наличием подогрева двигателя и турботаймером, но при этом – выгодной и привлекательной ценой.

Возможности охранной системы

В комплектацию входят все необходимые компоненты для подключения сигнализации к схеме электроснабжения автомобиля. Программный блок и другие модули, отличаются компактностью исполнения, благодаря чему не займут много места при установке и не возникнет проблем размещением.

Схема подключения  не требует внесения каких-либо изменений или дополнений в схему разводки проводки автомобиля.

Сигнализация Sobr ATE 510 имеет двухсторонний канал связи, оснащена основным – двухсторонним и запасным – односторонним брелками управления. Имеет следующие функции:

  • Автозапуск двигателя;
  • Наличие турботаймера для автомобилей с турбиной;
  • Наличие датчиков движения, наклона, удара – многокомпонентная защита от повреждений;
  • Присутствуют режим паники;
  • Возможность постановки охранного режима с работающим двигателем;
  • Температурные датчики на двигателе и в салоне;
  • Оповещение о взломе, срабатывании сигнализации приходит на брелок.

Таким образом, охранная система Sobr ATE 510 разработана для автовладельцев, желающих установить комплексную защиту автомобиля, от взлома, действий вандалов и прочих внешних и внутренних факторов, способных нанести урон транспортному средству.Комплектация

Инструкция к устройству (можно скачать в конце текста) содержит подробную информацию о функциональных особенностях, опциях и возможностях подключения дополнительного оборудования.

Эксплуатационные преимущества

Сигнализация имеет возможность двухстороннего обмена данными, между модулем системы и основным брелком. Связь осуществляется по защищенному каналу связи с ключами шифрования – 80 бит. Всего предусмотрено 116 000 каналов связи и при обнаружении рисков перехвата, датчик может перейти на другую частоту, исключая сбои и помехи в связи или преднамеренный перехват канала управления.  Сам брелок отличается эргономичной формой и дизайном, имеет возможность программирования команд по запросу владельца.

Для расширения возможностей каналов связи, предусмотрена опция по установке GSM-модуля. Обеспечивающего обработку и передачу сигналов по GSM-каналу. Таким образом, Вы можете получать сообщения о срабатывании сигнализации и перевести некоторые функции управления системой на смартфон.

Система подходит для автомобилей с механической или автоматической коробкой передач. Оснащенных традиционным замком зажигания или кнопкой быстрого запуска двигателя. Для турбированных двигателей в наличие турботаймер, продлевающий ресурс использования турбин.

Sobr ATE 510 появилась в продаже в 2013 году. Отзывы о системе положительные, что подтверждает высокую надежность и достойный уровень защиты, обеспечиваемый системой.

Отзывы

Владимир

Использую Sobr ATE 510 уже чуть больше двух лет, установлена сигналка на автомобиль Фокус 2. Работает вполне достойно, радует автопрогрев двигателя, не нужно мучатся по утрам. Брелок хорошо работает, видит машину издалека, сбоев не дает. Своих денег сигнализация стоит.

Борис

Неплохая система. Больше всего нравиться большая дальность работы – свыше 1 км. Очень удобно, когда сидишь в офисе то можно не переживать о сохранности автомобиля который припаркован далеко.

Алексей

Система стоит на автомобиле уже около года. За время использования отметил для себя, неплохую надежность соединения брела с сигналкой и отсутствие ложных срабатываний от вибраций и толчков. Доволен всем, особенной ценой.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Sobr ATE-510

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Комментарии посетителей
  1. Илья

    Sobr ATE -510. Через 5 лет накрылся брелок. нет обратной связи

  2. Алексей

    Поставил себе sobr ate-510 на две машины. В целом доволен, основные функции отрабатывает на ура. Автозапуск работает без проблем на акпп. На мкпп для автозапуска можно настроить режим, чтобы каждый раз не производить подготовку. Поднял ручник и главное не оставить на передаче.
    Радиус действия зависит от места установки антенны. Летом можно ставить датчик удара на максимальную чувствительность. Зимой примерно на 2-3 единицы. Пластик от нагрева расширяется, потом остывает и даёт ложные срабатывания. В дождь кстати тоже чувствует вибрацию, если антенна висит на лобовом.
    Ещё в комплекте не хватает двух реле, чтобы была возможность подключения «силовым» типом, хотя и самому собрать не долго.
    В целом доволен.

Добавить комментарий