Центр технической поддержки Starline

Техническая поддержка С 09.04 2012 г. Федеральная служба техподдержки Старлайн осуществляет работу в круглосуточном режиме. Сегодня во всяком городе Российской Федерации и СНГ пользователи автосигнализации Starline могут не сомневаться в том, что грамотные консультанты ответят срочно на звонок и окажут высококвалифицированное содействие в разрешении всех возникших вопросов.

Необходимы рекомендации по режимам автозапуска? Появились вопросы относительного того, как правильно настроить маяк StarLine? Хотите получить ценный совет от специалистов, как установить фирменное охранное оборудование на собственный автомобиль?

Консультирующие операторы и инженеры сервисной поддержки помогут каждому пользователю автосигнализации, независимо от времени суток. Самые частые вопросы, задаваемые пользователями оборудования Starline связаны с эксплуатацией автосигнализации, стоимостью ее размещения на автомобиле и с автозапуском.

Чем продолжительнее личное транспортное средство будет обходиться без надежной автосигнализации, тем возникает большая вероятность, что автомобиль будет угнан или взломан.

Центр технической поддержки осуществляют работу в тех режимах, которые наиболее удобны для клиентов. Все вопросы, которые необходимо разъяснить или только замечания, которые у появляются у пользователей по работе оборудования, можно отправить в центр Старлайн онлайн. Здесь можно задать вопросы в специальной рубрике интернет-сайта.

Техническая поддержка

Также можно узнавать заблаговременно все подробности работы фирменных  автосигнализаций, если позвонить специалистам техподдержки. Телефон указан на фирменном интернет-сайте компании.

Контакты

Найти ближайший к вам сервисный центр можно по ссылке http://site.starline.ru/service-centers/

Телефоны (звонок бесплатный):

Россия: 8-800-333-80-30
Москва: (495) 935-80-30
Беларусь: 810-8000-333-80-30
Казахстан: 8-800-070-80-30
Украина: 0-800-502-308

Комментарии посетителей
  1. Алексей

    Доброго времени суток. У меня проблема с сигналкой А-91. При заводке с брелка, после работы несколько минут, она орет и показывает открытый капот. Концевик капота отсоединил, тоже самое. Поменял температурный датчик, тоже самое. Помогите решить проблему. Заранее благодарен

  2. николай

    купил авто с пробегом небыло основного пульта-только запасной а он глючит.Как восстановить основной пульт.2Way-Remo FCC id : N J Q E P 02

  3. Александр

    Добрый день! Отвратительно работает служба технической поддержки РФ. Сегодня 10.02.2019 года дважды звонил по тел. 80800-333-80-30. Однако робот в первом случае сказал: «Вы не выбрали услугу», и отключился. Хотя я нажал на клавиатуру № 1. Во втором случае отправил сообщение с ссылкой на инструкцию. Никто из операторов не желает работать, хотя на официальном сайте указано, что работают круглосуточно.

  4. Сергей

    Купил старлайн а91 через два дня глюкнула , то не открывает , то не закрывает , то нормально работает , кто виноват , установщики или производители у которых техподержка даже не работает .

    • alarmadmin

      Старлайн А91 снята с производства и не продается. Возможно вы купили китайскую подделку.

  5. Евгений

    После установки сигнализации СтарЛайн А91 с автозапуском на хундай Солярис,при нажатии на педаль сцепления крутит стартер хотя ключа в замке нет .Что это неправильно установили или недоделали,?

  6. Сергей

    Добрый день ,утерен основной брелок с дисплеем, есть дополнительный брелок старлайн id: NJQEX07 ,скажите какие брелки с дисплеем могут подойти?

Добавить комментарий