Насколько эффективна сигнализация Starline против кодграбберов
Код-граббер – устройство, позволяющее перехватить сигнал любых систем сигнализации считать код, который затем можно использовать для снятия блокировки замков, зажигания и других механизмов автомобиля. Приобрести можно его в интернете, на рынке любого города. В зависимости от типа устройства, код-граббер может подходить под несколько десятков модификаций сигнализаций.
В интернете существуют десятки код-грабберов, которые выполняют несколько функций:
- перехват алгоритмического кода сигнализации;
- снятие блокировок и отключения сигнализации;
- включение сигнализации;
- включение зажигания и двигателя;
- отключение двигателя и его включение.
Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем
Содержание
Сигнализация, как сообщают производители, имеет ряд особенностей, которые не допускают несанкционированный запуск двигателя и отключение сигнализации.
Starline имеет несколько зон защиты:
- включается реле блокировки двигателя;
- выключения дверей, капота багажника
- установлены датчики, реагирующие на разбитие стекла.
- усовершенствованна система контроля.
- устанавливается блокировка ручного тормоза.
Как сообщается в инструкции системы Starline, есть сведения о защищенности сигнализации от взломов. Так система имеет:
- защиту сигнала от перехвата сигнала алгоритмическим кодом;
- сигнал тревоги с ограниченным количеством циклов;
- прерывание сигнала тревоги без выключения блокировки основных зон автомобиля;
- Индивидуальный код доступа для отключения;
- Сохранение настроек системы сигнализации, в случае отключения питания.
Есть несколько функций Starline, которые могут ввести угонщика в заблуждение:
- Система антиограбление и с имитацией неисправности зажигания и двигателя;
- Режим «паника»;
- Блокировка двигателя;
- Световые и звуковые тревоги водителя.
На чем основывается действие код-граббера
Если раньше код-граббер перехватывал сигнал на основании длинных или коротких импульсов. Сейчас, в связи разработчики противоугонных систем, в том числе, и сигнализации Starline создают системы с динамическим кодом.
Код-граббер также прошел эру эволюции, и так появились датчики «с замещением». Такой прибор имеет более сложный принцип работы. При возникновении кода, исходящего от брелка владельца к охране автомобиля, код-граббер записывает этот код, при этом блокирует его допуск к машине. Благодаря этому угонщик может снять сигнализацию. Если это удалось сделать, замки можно разблокировать и отогнать машину в укрытие. На месте открывается капот, меняется компьютер под капотом, приборная панель и компоненты автомобиля, в которых прописывают чип ключа. После того, как эти компоненты заменены «на свои» автомобиль можно заводить своим ключом.
Не обязательно взлом сигнализации Starline может сопровождаться использованием код-граббера. Есть другой способ, более грубый, его в народе так и называют ломовой. Грабители включают генератор рабочей частоты, который создает помехи работы системы включения зажигания. Владелец автомобиля попросту не может включить сигнализацию, и в конце-концов, оставляет автомобиль, закрывая его на ключ без включенной системы защиты.
Дождавшись, пока водитель уйдет, грабители производят обычный взлом замка и угоняют автомобиль в место укрытия. Но ломовой метод в наши дни редко срабатывает, поэтому лучше изучить вопрос по взломам при помощи код-граббера.
Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля
Интернет насыщен предложением приобретения код-граббера. Есть статьи, видеоролики о кодграбберах, при помощи которых можно совершить взлом любой сигнализации, вплоть до самой последней модели Starline и даже систем защиты, находящихся в стадии разработки. Для покупки такого прибора, владельцы сайтов и соответствующего товара требуют предоплату. Если получают часть сумы, то товар «забывают» отправить по почте.
Кстати, стоит код-граббер в зависимости от функционала от 25 до 100 тыс. рублей. При этом цена не всегда оправдывает качество.
Ряд видеорепортажей показывают обратную сторону медали, когда код-граббер дает сбой и не может разблокировать сигнализацию. Разработчики начинают объяснять подобный сбой тем, что сигнализация Starline является новинкой и код-граббер пока не может ее определить, а потому и взлом невозможен.
Таким образом, разработчики угонных систем создают не всегда эффективные средства отключения сигнализации, включения зажигания и т.д, но желание заработать десятки тысяч рублей заработать на неэффективном изобретении берут верх. К тому же всегда могут найтись покупатели, желающие легкой наживы.
https://www.youtube.com/watch?v=QOlaWroqCZ0
Как защитить машину от угона при помощи имболайзера Старлайн. Обходчик системы
Под имобилайзером подразумевается устройство для обездвиживания автомобиля во время угона. Проблема в том, что иммобилайзер может не только защитить ваш автомобиль, но и мешать, например, в установке автозапуска сигнализации.
Для такого устройства придуман обходчик, позволяющий даже без ключа запускать двигитель автомобиля.
Плюс. Если вы потеряли ключ, то сможете легко завести автомобиль и обойти другие способы блокировки.
Минус. Предполагая, что на автомобиле установлен обходчик, угонщики могут воспроизвести взлом авто.
Хотя, как заявляют эксперты, каждый обходчик подходит только к индивидуальному ключу. Тем не менее, есть гроза, что устройство могут подобрать. В связи с усовершенствованием технологии сигнализации и перехода с 40-битного на 80 битный шифр, обходчик подобрать в наши дни значительно труднее.
Взломанные и устойчивые сигнализации
Список взломанных кодграббером сигнализаций Starline:
- Starline Twage А2, A4, А6, А8, А9;
- Starline Twage В6 (черный брелок, дополнительный брелок, синий пейджер);
- Starline Twage В9 (черный пейджер, дополнительный брелок, диалоговый синий пейджер);
- Starline Twage C6, C9 (дополнительный брелок);
- Starline 24V.
Список устойчивых к взлому автосигнализаций:
- Starline Dialog (модели с A64, A94, B64, B94).