Инструкция по установке охранной системы Старлайн B94
StarLine B94 является охранно-телематическим комплексом, который предназначен для предохранения транспортного средства с интеллектуального типа автовключением, несканируемого типа диалоговым кодом, предназначенным для осуществления управления.
Благодаря GSM-модулю можно осуществлять управление охранного типа комплексом StarLine B94 GSM/GPS не только с помощью брелка, а также через сотовый с помощью sms-команда. Кроме данного момента благодаря сотовому вы можете производить полноценный контроль за транспортным средством, начиная с дистанционным запуском мотора до выявления месторасположения и слежения за изменением скорости.
Из-за этого эта охранная система удобна и в качестве защиты индивидуального транспортного средства, и в качестве комплекса мер за контролем за автопарком.
Благодаря интегрированному мультисистемному CAN-интерфейсу Старлайн B94 GSM/GPS можно быстро и в то же время без особых проблем подключить систему на различные современные транспортные средства, которые оснащены с помощью шины CAN. Интеллектуального типа автозапуск, который осуществляется по температуре мотора и гибкого типа сервисного канала, которые обуславливают вероятность индивидуальных настроек характеристик аварийных световых сигнализационных систем.
Этапы установки охранной системы автомобиля
Далее речь пойдет об основных требованиях по установке сигнализационной системы StarLine B94 для транспортных средств:
- Эта сигнализация получила широкое применение для монтажа на транспортных средствах, где напряжение бортового питания составляет 12В.
- Чтобы выполнить настройки системы смотрим, чтобы цепи были в исправном состоянии, куда подключается охранная система и в отсутствии индикации ошибки штатной техники транспортного средства на приборных панелях.
- Установка автосигнализационной системы необходимо осуществлять, исходя из схемы подключения.
- Прокладку проводов производим подальше от источника электрической помехи: катушки зажигания, высоковольтного провода и так далее. Смотрим, чтобы провода не прикасались с движущимися областям конструкции транспортного средства – педали, рулевой тяге и так далее.
- Блок управления, находящийся в самом центре, и иные детали автосигнализационной системы нужно подключить к разъему кабеля лишь после окончания монтажных работ.
- Чтобы сигнализация корректно работала, необходимо также установить реле, которое должно быть шунтировано с помощью диодов.
- Не рекомендуется скреплять датчик температуры мотора около выпускных коллекторов, потому что это может оказаться причиной перегрева датчика.
- Во время установки любого концевого выключателя капота и багажника проверяем верность их работоспособности. Во время закрытия капота либо багажника отверстие между контактами в выключателях должен оказаться не меньше 3 мм.
- Неверный монтаж концевого выключателя в большинстве случаев причина ложной тревоги.
Инструкция по установке
Рассмотрим инструкцию по установке:
- Подключение цепей питания и массы
Провод массы автосигнализационной системы (черного цвета проводка разъема X1) нужно подключить в самом начале. Чтобы подключить рекомендуется воспользоваться штатным болтом (гайкой) массы. К тому же на концах проводки нужно обжать клемму под необходимый болт.
Не рекомендуется подключать массовый провод к кузову саморезами вследствие небольшой эффективности соединения. Когда используется штатный болт либо гайка нужно убедиться, что среди клеммы провода массы и кузова не имеется пластмассы, к примеру, если болт закрепляет к области кузова деталь торпедо. Если имеется пластмасса контакт, то соединение не окажется эффективным, что может стать причиной блокировки мотора и повреждения сигнализационной системы. Если подключалась масса под областью капота, то лучше заняться обработкой места объединения антикоррозионного состава.
- Подключение +12 В
Во время подключения любой цепи +12 В (3 красного цвета проводка 18-контактного разъема Х1 и красного цвета провод релейного модуля) смотрим на такие важные моменты, как:
чтобы включить необходимо воспользоваться штатным проводом транспортного средства, сечение которого не меньше 6 мм 2 либо подключать их к аккумулятору. Типовые точки подключения:
- питание монтажных блоков,
- питание с помощью блока управления кузовной техникой(BCM),
- замок зажиганий;
- во время подключения к штатным проводам электропроводки нужно принимать во внимание номинал штатных предохранителей данной цепи;
- Лучше подключить питание блока автосигнализационной системы и релейного модуля к разнообразным цепям, защищенные разнообразными предохранителями;
- Во время подключения сразу к аккумулятору лучше в цепь подключаемых проводов монтировать еще один новый предохранитель 30 А не дальше, чем в 40 сантиметров от «+» клеммы аккумуляторов.
Скачать: