Точки подключения сигнализации форд фокус
Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.
Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.
Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.
Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус
Содержание
Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.
С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:
- Красный – 12 вольтный.
- Серо-красный – стартер.
- Зелено-желтый – зажигание.
- Жёлтый – ACC.
Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.
Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.
Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.
В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.
Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.
Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.
Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.
Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.
В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.
Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.
Точки подключения сигнализации Форд Фокус
Цепь | Провод | Полярность | Расположение |
---|---|---|---|
АСС | Жёлтый | Положительная | В замке зажигания |
SARTER | Серый или чёрный | Положительная | Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера. |
IGN1 | Зелёно-желтый | Положительная | В замке зажигания |
IGN1 | Зелёно-желтый | Положительная | В замке зажигания |
+ 12V | Толстый, красного цвета | Положительная | Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку |
Повороты | Сине-белый или сине-красный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера. |
Ручник | Чёрно-красный | Отрицательная | Горизонтальный жгут за бардачком. |
Центральный замок | Чёрно-зелёный Чёрно-оранжевый | Отрицательная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Багажник | Чёрно-красный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Левая дверь спереди | Чёрно-желтый | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Левая дверь сзади | Чёрно-оранжевый | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Правая дверь спереди | Чёрно-синий | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Правая дверь сзади | Чёрно-зелёный | Положительная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Открытие багажника. | Чёрно-желтый | Отрицательная | Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета. |
Бензонасос | Зелёно-оранжевый | Положительная | Правый порог двери. |
Управление работой двигателя. | Подсоединение к форсунке |
Полезные советы при подключении сигнализации.
- Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
- Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.
Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.