Автосигнализация Sheriff ZX-750

Автосигнализация Sheriff ZX-750Sheriff ZX-750 – очень востребованная и популярная защитная система двухстороннего типа. Автозапуск в системе отсутствует. Работа ведется с использованием динамического кода.
Среди множества самых разных функций присутствуют такие возможности как:

  • контроль девяти зон охраны, предусмотрен режим обхода неисправностей;
  • постановка на охрану пассивного типа (без предупреждающих световых и звуковых сигналов);
  • удаленное включение режима «Паника»;
  • функция защиты от ограбления;
  • поэтапное отключение системы защиты, показ местонахождения машины;
  • Существует и ряд дополнительных функций, среди которых:
  • турботаймер;
  • вызов водителя из автомобильного салона;
  • независимое открытие пассажирской и водительской двери (центральный замок, работающий по «американскому принципу»);

Система имеет три вспомогательных линии, оснащенные гибкими настройками, которые могут осуществлять управление такими системами как стеклоподъемники, открывание и закрывание багажника, капота и т.д. Предусмотрена возможность защиты силовой установки, в том числе стартера. Есть так же и автозапуск имобилайзера.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Модуль, осуществляющий контроль центрального замка построен по силовому типу, нет необходимости к применению вспомогательных реле. Можно установить ряд дополнительных сенсоров, к примеру, микроволновый (он же датчик объема). Пульт системы сигнализации выполнен в виде небольшого и удобного брелока – эргономичной формы, оснащенного антенной стойкой к повреждениям, а так же TFT — дисплеем.

Основные функции системы

Охрана

Автозапуск сигнализации

  1. Динамический код CFM II.
  2. Срочный вызов клавишей Call изнутри машины.
  3. Пассивная и активная система включения охранной системы (автозапуск).
  4. Автозапуск сигнализации, при попытке отключить питание или антенный блок в режиме «Охрана».
  5. Удаленный контроль по функциям пассивной остановки (т.н. антирассеянность) сигнализации на защиту.
  6. 9 охранных зон.
  7. Независимый тип управления режимами активации и деактивации системы.
  8. Удаленный контроль функции «паника» в любом режиме.
  9. Двухэтапный алгоритм отключения защиты (AV — функция).
  10. Ручное включение охранной сигнализации, при помощи клавиши Valet, без необходимости наличия ключа зажигания.
  11. Система иммобилайзера пассивного типа.
  12. Защита при работающем моторе (автозапуск системы «AnyStop»).
  13. Личный алгоритм (защитный код) деактивации и контроля системы.

Блокировки

  1. Контроль состояния кодового модуля R 350 (устанавливается опционально, в базовом комплекте реле нет).
  2. Контроль блокировочного реле НР — типа (при установке вспомогательного модуля).

Режим защиты от ограбления («Anti – Hi — Jack»)

  1. Активация при включении зажигания двигателя или активации линии «STOP (+)».
  2. Удаленное включение.

Управление центральным замком

  • защитное открывание двери водителя, а за нею и пассажирской;
  • вмонтированный силовой выход универсального типа, работающий с центральным замком автомобиля;
  • полная блокировка дверей в автоматическом режиме, после нажатия педали «Стоп».

Схема подключения

Режимы работы

  • контроль установленных систем сигнализации;
  • время сигнализации определенной длительности;
  • импульсный привод контроля запуска силовой установки;
  • обход зон неисправностей;
  • контроль и слежение за встроенным модулем «комфорт» машины;
  • запоминание включений;
  • контроль стандартного звукового сигнала машины (при установке вспомогательного реле);
  • управление осветительными органами автомобиля (встроенное реле);
  • задержка вежливой подсветки в диапазонах 5,30 и60 секунд;
  • задание продолжительности сервис импульсов каналов СН 2 и СН 4;
  • Вспомогательные возможности
  • тихий контроль системы связи (в ручном режиме), контроль, слежение за состоянием TFT — дисплея;
  • удаленный контроль над режимом «Турботаймер»;
  • непродолжительное отключение сенсора удара, когда система активирует защиту;
  • временная дезактивация клавиш пульта управления;
  • удаленный контроль работы канала сирены, в охранном режиме (включение/выключение, режим «ночь»);
  • режим «Save» — энергосбережение модуля связи двухстороннего типа;
  • определение местоположения машины;
  • удаленное выключение и активация функции «Valet»;

Комплект поставки

Инструкция по эксплуатации и настройке, а так же руководство пользователя (рекомендуем читать внимательно).

  • Брелок управления с двухсторонним каналом связи и TFT – экраном. Комплект поставки
  • Набор коммуникационных кабелей.
  • Запасной брелок.
  • Сирена (устанавливается опционально).
  • Основной блок.
  • Клавиша капота или багажника.
  • Модуль антенны, оснащенный светодиодным индикатором.
  • Служебная клавиша «Valet»
  • Двухзоновый сенсор удара.

Основные технические параметры

  • частота работы приемопередатчика 433 МГц;
  • напряжение питания – 9 – 15 В;
  • динамический диалог CFM II в качестве рабочего кода;
  • потребляемый в режиме «охрана» ток – 20 Ма;
  • дальность срабатывания пульта – 2 Км;
  • диапазон рабочих температур – от -40 до +85 С;
  • радиус работы брелока, около 70 м;
  • радиус действия брелока обратной связи – 900 м;

Инструкция

Скачать:
Инструкция по эксплуатации Sheriff zx 750

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой
загрузка...
Добавить комментарий