Гарант на рулевой вал
Статья об особенностях замка рулевого вала Гарант. Ключевые характеристики, плюсы и минусы замков противоугонного типа на рулевой вал.
Замок противоугонный Гарант: особенности и применение
Содержание
- Замок противоугонный Гарант: особенности и применение
- Уровень надёжности замков противоугонного типа Гарант
- Как замки противоугонного типа Гарант способны обеспечивать должный уровень безопасности?
- Как устроены противоугонные механические замки Гарант?
- Согласно какому принципу осуществляется процесс функционирования замка противоугонного Гарант?
Замок противоугонного типа Гарант был изготовлен по требованию заказчика ФС (Федеральный сервис) Угона нет. Данное устройство является одним из самых криптостойких замков, устанавливаемых на рулевой вал, которые имеются в продаже на территории Российской Федерации. Производство подобных приспособлений осуществляется исключительно по заказу. Установка же производится в одном из технических центров компании-производителя.
Конструкцию замка составляет муфта, которая закреплена на валу рулевого типа, а также запорный штырь. Муфта изготавливалась из калёной стали. Её составляют только две основные части, которые соединяются друг с другом при помощи четырёх болтов. Муфта может иметь различные размеры: всё зависит от того, какой диаметр имеет рулевой вал на транспортном средстве конкретного вида согласно каталогу. Всего существует около двух универсальных разновидностей муфт, которые открывают возможность для инсталляции замков на транспортные средства, относящиеся ко всем без исключения маркам и моделям. Во время закрытого состояния возможность воспользоваться болтами пресекается стопором. Изготавливали его из калёной стали, обладающей высокой степенью прочности. Стопоры могут различаться по длине, так как этот параметр зависит всегда от того, какой моделью автомобиля пользуется человек.
Самой основной отличительной чертой замка данного типа является уникальная личинка, носящая название «Эблой Протек». От установленной серийным образом сигнализационной системы эта отличается, прежде всего, тем, что в данной серии общая совокупность различных комбинаций для ключа значительно расширилось (от трёхсот шестидесяти миллион до одного миллиарда). Такая система обеспечивает полное пресечение возможного взлома устройства противоугонного замка с использованием метода подбора либо снятия копии ключика. Уникальная личинка обеспечивается надёжной защитой от того, что злоумышленник может высверлить диски либо полностью высверлить саму личинку при помощи коронки твердосплавной.
Замочные личинки изготавливаются на фабриках Эблой, располагающихся на территории Финляндии. Эта фирма занимается производство замков механического типа уже больше ста лет, запустив производство ещё в далёком тысяча девятьсот седьмом году. К нынешнему времени использование уникального патентованного дискового механизма личинки, а также цельнометаллического ключа, имеющего двойную нарезку, позволяет обеспечить автовладельца абсолютной гарантией того, что любые попытки злоумышленников осуществить взлом системы кончатся ничем.
Замки Гарант оснащены надёжной защитой от фальсификации продукции: на само устройство нанесён логотип компании-производителя (где располагается стопор), а также на них присутствует пластиковая рукоятка, выкрашенная в синий цвет.
Уровень надёжности замков противоугонного типа Гарант
Надёжный уровень защиты транспортного средства, находящегося в вашем распоряжении, обеспечивается благодаря нескольким особенностям, которые присутствуют в самом «Гаранте». Среди них можно выделить следующие преимущественные характеристики:
- Попасть в место, где располагается установленный замок, может оказаться чрезвычайно трудной задачей. Такой расклад дел может значительным образом усложнить пользование болгаркой либо инструментом для слесарной деятельности, потому как свободное пространство обладает определённой степенью ограниченности.
- Благодаря уникальным конструкционным особенностям корпусной части замка, а также положению стопора, полностью исключается вероятность получения доступа злоумышленником к корпусным винтам соединительного типа;
- Муфта закалённая обладает высокой степенью твёрдости (превышает HRC пятьдесят). Помимо этого, интегрированные в систему стакан защитного типа, а также шайба пресекают вероятность реализовать высверливание главного механизма;
- Высокий уровень секретности замочного механизма секретного типа делает возможным появление более одного миллиарда вероятных ключевых комбинаций.
Как замки противоугонного типа Гарант способны обеспечивать должный уровень безопасности?
Замок противоугонный Гарант, находящийся на производстве компании Угона нет, способен представить высокий уровень безопасности автомобиля в эксплуатационный период. Стопор может быть без проблем снят перед тем, как начнётся движение транспортного средства, по причине чего рулевой механизм не будет иметь ничего, что может воспрепятствовать его обычной работе, и что может стать причиной блокировки рулевого управления в самопроизвольном порядке в период перемещения автомобиля. Чтобы обеспечить безотказное функционирование замка придётся очень часто производить смазывание механизма замка, а также защёлки при помощи проникающей смазки (тип WD40). Нельзя ни в коем случае допустить появления физических повреждений, попадания грязи, пыли, а также жидкости (влаги).
Как устроены противоугонные механические замки Гарант?
Конструкцию противоугонных механических замков обычно составляют: стопор, имеющий интегрированный в него дисковой механизм замка и защёлку автоматического типа, муфта, которая состоит из двух крышечек сверху и снизу (обе крышки соединяются с помощью винтиков).
Согласно какому принципу осуществляется процесс функционирования замка противоугонного Гарант?
Пользователь может провести проверку качества функционирования механического замка по определённой схеме: сначала вставляется ключ в механизм замка, особых усилий прилагать здесь нет необходимости. После этого придётся совершить поворот механизма до самого упора в сторону часовой стрелки. При таком раскладе механический замок противоугонного типа необходимо снять с режима блокировки. Стопор должен быть снят с поверхности муфты, а сам ключ придётся повернуть в положение, в котором он находился изначально, потом пользователю нужно будет вынуть его из механизма замка. В данном случае защёлка, работающая в автоматическом режиме, должна будет выступать на несколько миллиметров на самой верхушкой стопора. Далее стопор вставляется в муфтовый паз, в данном случае произойдёт блокировка замка. Операция должна будет повториться ещё пару раз. Ничего в принципе сложного, единственное, что требуется от пользователя – чётко следовать всем требованиям, прописанным в инструкции. Срок гарантии на замок противоугонный составляет до пяти лет.