Механические противоугонные устройства

Механические противоугонные устройстваХарактеристики и преимущества механических противоугонных устройств для автомобилей. Почему использование противоугонных систем механического типа является выгодным и надёжным вариантом для автовладельца?

Особенности механических систем защиты от угона автомобиля

В плане стоимости, любое механическое противоугонное устройство обойдётся хозяину автомобиля по гораздо более маленькой стоимости, чем приобретение сигнализации электронного типа. Немаловажными преимуществами также можно назвать простоту установки и эксплуатации первых. В большинстве случаев, при одном только взгляде на установленный прибор, злоумышленник сразу приходит к выводу, что с данной машиной не стоит иметь дела.

Одним из наиболее реальных способов защитить своё транспортное средство является инсталляция противоугонного средства механического  типа.

На данный момент времени на полках специализированных магазинов можно отыскать огромное количество Виды механических устройстваразных видов аналогичных приборов. Очень часто случается так, что обычные методы обезопасить собственную машину приносят немного пользы, лишь усложняя работу преступников по угону. Обычно ведь запоры и автомобильные замки инсталлируются в скрытых с виду местах для того, чтобы угонщик не имел особо много времени на подготовку. Также это делается, чтобы преступник испытывал трудности при поиске местоположения механизма. Тщетно потратив немало часов на противозаконную деятельность, преступник в итоге бросит свою первоначальную затею. Противоугонная система  механического типа нередко позволяет предотвращать “случайные” попытки угона транспорта (имеются в виду любители поживиться чужим добром либо же подростки, которые внезапно решили прокатиться по городу).

Есть немало разновидностей систем, которые предназначены для ограничения работы транспортного средства. Не каждое подобное устройство может подойти к вашему авто. Перед тем как приобрести устройство необходимо узнать, какая конкретно модель подойдёт именно вам, чтобы не пускать деньги на ветер. Однако каждая разновидность обладает собственнымзамком, для которого имеется очень сложный ключик. Приборы сами изготавливаются из материалов с высоким уровнем прочности, замочные личинки же защищены от попыток от возможности их высверлить. Независимо от того, какую конструкцию имеют они, можно всегда найти как плюсы, так и минусы систем, имеющих общий набор черт.

Какие плюсы и минусы можно выделить у механических защитных приборов?

Установка противоугонных системОдним из главных достоинств систем подобного плана является то, что они независимы от действия электронных приборов, которые находятся в машине. Механическими устройствами обеспечивается полная и целостная охрана транспортного средства без потребления энергоресурсов. При таком раскладе проблем с посаженным автомобильным аккумулятором у хозяина возникать не будет. В случае если произойдёт каким-то образом разрядка батареи, то механизмы, предназначенные для предотвращения угона, ограничивать попадание в автомобильный салон не станут. Также не будет усложняться процедура транспортировки авто.

Самое неприятное, что может случиться – это, если возникнет потеря ключа от устройства. Осуществить его восстановление иногда оказывается практически невозможным вариантом. Автовладельцу лично придётся экспериментировать с эффективностью различных средств путём снятия их механическим методом (придётся либо спиливать, либо сбивать). Физические затраты могут ещё дополниться тем, что они наносят серьёзный ущерб интерьеру машины.

Какими типами представлены механические противоугонные системы?

Средства противоугонного типа наиболее часто классифицируются по типам устройств, закрываемых либо блокируемых ими. Постараемся каждому отдельному типу уделить немного внимания.

Функции блокиратора переключения КП (коробка передач)

Систему эту относят к одним из наиболее распространённых защитных средств для предотвращения возможного угона. Очень сильно различаются по конструкции и форме, однако рабочий режим у них практически идентичен. Осуществляется переведение рычага коробки в конкретное положение (в большинстве случаев производится активация задней передачи), а позже в этом положении фиксируется. Форма механизма может оказаться простой либо сложной, штыревой либо дуговой. Замки дугового типа способны осуществлять блокировку рычага, отвечающего за переключение скоростей, при помощи особой скобы, которая имеет форму дуги. Эта скоба предназначается для захвата рычага и обездвиживания его путём прижатия к замочку.

Функции внутреннего блокиратора переключения КП (коробка передач)

Отличие внутреннего блокиратора от внешнего заключается в том, что он скрыт из виду. Всю систему Блокиратор рулямеханизма скрывает кожух тоннеля центрального типа. Для того чтобы осуществить запирание или отпирание, придётся пользоваться только одной личинкой замка на близком расстоянии от рычага, отвечающего за переключение трансмиссии. Внешний вид устройства весьма внушающий, однако, во время установочного процесса не обойтись будет без вмешательства в конструкцию механизма ПП внутреннего типа.  Исходя из этого, мы рекомендуем вам производить установку исключительно в сервисе услуг авто.

Особенности блокиратора автомобильного руля

Данное устройство предназначается для предотвращения поворота руля в автомобиле. Происходит фиксация руля в конкретном положении, из-за чего изменить траекторию перемещения оказывается не так-то простов том случае даже, если двигатель был благополучно запущен. Приспособления данного рода обладают простой конструкцией. Массивные устройства для внешнего применения инсталлируются прямо на колесо рулевого типа, или закрепляются синхронно к рулю и к какой-либо автомобильной педали. Происходит в таком случае заклинивание и обездвиживание рулевого колеса. Особый замочек подразумевает ещё и установку муфты, имеющей штырь, на вал руля (при помощи них как раз и происходит блокировка перемещения рулевого вала).

Особенности замков зажигания, предназначенных для предотвращения угона авто

Механическая защитаЭти замки предназначены для объединения функций, которые выполняют замок зажигания, замок противоугонный, стартерная защита. В этот краткий перечень ещё можно внести и сервисный функционал. В большинстве случаев они предлагают отличную альтернативу простым устройствам для рулевой блокировки, однако же, иногда им приходится заменять замок стандартного типа. Сам этот замок обладает сложным и точным механизмом, контролирующим процедуру отпирания и запирания. Плюс ко всему он пресекает вероятность подбора специального ключа.

Особенности блокиратора системы тормозного типа

Блокиратор предназначается для ограничения движения после того, как было активировано торможение. В техническом плане, устройство блокиратора являет собой конструкцию механического обратного клапана, выстраивающегося в систему машины тормозного типа. Когда производится первоначальное нажатие на тормозную педаль, этот вот самый клапан реализует передачу тормозной жидкости в область тормозных колодок, обеспечивая, таким образом, стандартное торможение машины. Однако жидкость обратно возвращаться не станет, поэтому автомобильные колёса оказываются в состоянии полной блокировки.

Особенности блокировки автомобильных педалейМеханическая противоугонная защита

Приспособление подобного рода является своеобразным капканом, который обхватывает машинные педали, а также ограничивает реализацию их колебаний. Прибор имеет достаточно крупную форму. Также он обладает наиболее простым и не самым удобным доступом. Однако,для усиления его эффективности изготовитель делает замки из материалов, которые обладают высоким уровнем прочности.

Как блокируется открывание двери капота?

Система использует специальный трос для предотвращения угона транспортного средства при удалении аккумулятора из машины злоумышленниками, либо осуществления вскрытия блока управления с целью обезвреживания электронной автосигнализации. Контроль тросика блокировки замка капота проводится прямо из помещения салона машины, в котором есть наличие личинки для ключа.

Наиболее продуманной, скрытой и сложной системой защиты является “Техноблок”. Предназначена она для механического блокирования систем гидравлического и пневматического видов (тормозной цилиндр, а также ABS).

Блокерами представляются вспомогательные штыри, устанавливающиеся прямо на автомобильные двери с той целью, чтобы предотвратить проникновение преступника в машину. Предназначаются блокеры для дополнения штатного механического замка ещё 1-й задвижкой скрытого типа. В большинстве своём данные устройства обладают защитой, которая предотвращает проникновение путём использования отмычки либо металлической линейки для вскрытия. Само собой, такие устройства не могут спасти авто максимальным образом (злоумышленник может просто разбить стекло), однако же любой профессиональный угонщик предпочтёт сохранить внешние параметры  транспортного средства в их первозданном виде.

Методы вскрытия противоугонных приспособлений всё же имеются, их можно отыскать на просторах глобальной сети. Однако же механические противоугонные системы считаются рубежом номер один обороны машины от возможного угона, который серьёзно может подпортить жизнь преступникам уже на первой стадии угона авто.

Советы по использованию механических противоугонных систем

Подводя итог всей теме, мы хотели бы рассказать вам о трёх наиболее надёжных защитах механического типа:

  1. Установка секретных кнопочек в различных областях транспортного средства;
  2. Установка блокиратора, предназначенного для контроля КП;
  3. Установка рулевого блокиратора.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий