Автомобильная охранная система KGB FX 1

Сигнализация kgb fx 1Автомобильная сигнализация KGB FX-1 является охранным комплексом с односторонней связью, который управляется с помощью трехкнопочного брелка-передатчика.

Сигнализация kgb fx 1, как и kgb fx 10 является сложным электрическим прибором, подключение которого можно выполнить собственноручно, для этого следует внимательно изучить инструкцию по монтажу.

Завод – изготовитель защитной системы, рекомендует при установке ее на транспортное средство пользоваться услугами сервисных центров, которые специализируются исключительно на установке охранных систем.

Данное руководство не учитывает мелких изменений и доработок, которые постоянно вносит в свою продукцию завод изготовитель.

Охранные системы kgb fx 10, kgb fx 8, kgb fx 9 отличаются незначительно и об этом можно прочесть в инструкции к каждой модели.

Комплект поставки

  1. Головное устройство.
  2. Два брелока – передатчика с тремя управляющими клавишами.
  3. Датчик удара двухстороннего типа с кабелем для подключения.
  4. Главный сигнальный светодиод.
  5. Сервисная клавиша с проводом для подключения.
  6. Кнопочный концевой переключатель.
  7. Проводка для подключения всех модулей охранной системы к бортовой сети транспортного средства.
  8. Руководство по установке и эксплуатации.
  9. Талон гарантии.Комплектация

Правила безопасности при эксплуатации охранной системы

Автосигнализация kgb fx 1 рассчитана на установку в любое транспортное средство, бортовое напряжение которого составляет 12В, а отрицательный вывод аккумулятора подключен к корпусу.

Перед тем как проводить окончательный монтаж охранной системы, подключите ее подайте питание и убедитесь, что она работает корректно.

Если при монтаже охранной системы нужно сверлить корпус машины или вносить другие изменения в ее конструкцию, непременно обсудите этот момент с дилером — поставщиком.

Не следует устанавливать головной блок охранной системы и ее другие модули в непосредственной близости от нагревающихся элементов авто, таких как выхлопной тракт, кондиционер и под воздействием прямых лучей солнца. Не стоит устанавливать сигнализацию в местах, в которых присутствует повышенная вибрация.Брелок

Только с применением идущих в комплекте крепежных элементов фиксация любых модулей защитной системы может быть выполнена надежно. Применение элементов крепежа, который не поставляется в комплекте с устройством, может повредить сигнализацию вплоть до ее полного выхода из строя.

Защита охранной системы

Во время мойки машины, следует тщательно избегать попадания влаги и моющего средства на любые компоненты сигнализации kgb fx 1  (антенный модуль, головное устройство, датчики, концевые переключатели.

Для исключения возможности порчи от воды охранной системы нужно устанавливать ее в таких местах, где на нее не смогут попасть прямые потоки воды. Также при мойке лучше всего обезопасить все компоненты автосигнализации при помощи обычной полиэтиленовой пленки.

Избегайте попадания любых посторонних предметов внутрь блока сигнализации kgb fx 1 и ее компонентов, для предотвращения порчи системы.

При поломке устройства не следует пытаться вскрыть корпус охранной системы самостоятельно или поручить ее ремонт некомпетентным лицам.

Сервис охранной системы возможен исключительно в центрах, обладающей необходимой квалификацией.

Функционал

  • пара брелоков – передатчиков, оснащенных тремя управляющими клавишами (одновременное использование до четырех брелоков);
  • новейшая система защиты от перехвата передаваемого сигнала (предотвращает возможность записи и дальнейшей трансляции сигнала злоумышленниками);
  • улучшенный режим Anti-Car-Jaccing;
  • датчик двухуровневого типа с соединением посредством штекера;
  • главный светодиодный индикатор, передающий общее состояние защитной системы;
  • личный пароль отключения защитной системы двух или Блокчетырехзначного типа (можно программировать);
  • сервисный режим с возможностью отображения состояния защиты;
  • удаленная активация сервисного режима;
  • встроенное реле нормально разомкнутого типа для блокировки системы запуска силовой установки;
  • дополнительный интерфейс иммобилайзера мотора (при комплектации дополнительным реле);
  • штатное реле, контролирующее состояние замков дверей;
  • штатное реле для управления указателями поворотов авто;
  • дополнительный интерфейс, посредством которого можно управлять любым подключаемым устройством машины;
  • выход для подключения дополнительного канала;
  • возможность контроля поднятия стекло всех дверей (нужно монтировать дополнительное реле);
  • возможность установки вспомогательного пейджера;
  • технология, позволяющая реализовать поддержку “центрального замка“;
  • удаленный контроль дверных замков во время движения транспортного средства;
  • реализация режима «турбо» с возможностью задания длительности;
  • модернизированный удаленный режим “Паника“;
  • технология поиска машины;
  • бесшумная активация и выключение охранного режима;
  • включение охраны kgb fx 9 с обходом необходимых охранных зон;
  • включение защитного режима без применения брелока – коммуникатора;
  • включение охраны с «бесшумным» режимом срабатывания;
  • задание продолжительности тревожного режима;
  • двухэтапная деактивация тревожного сигнала;
  • обход любого неисправного триггера при активации защитного режима;
  • запоминание последних сработавших охранных зон;
  • защита всех дверей, крышки багажного отделения и моторного отсека машины;
  • шесть независимых охраняемых зон;
  • уведомление о низком заряде батарейки брелока – передатчика;
  • возврат к заводским настройкам, программируемым заводом изготовителем;

Программируемый функционал охранной системы

  • активация защитной системы в пассивном режиме;
  • активация защитной системы в пассивном режиме с запиранием замков дверей;
  • программирование автоматического открытия дверных замков при отключении зажигания и, соответственно, их отпирания при выключении;
  • программирование отключения тревожного сигнала на длительное время;
  • режим автоматической активации охранной системы;
  • повторное включение сигнализации с запиранием дверных замков;
  • технология блокировки силовой установки;
  • технология исключения ложных срабатываний двухуровневого типа;
  • программируемая функция активации защитной системы на автомобиле с работающим мотором;Программируемый функционал охранной системы
  • технология деактивации защитной системы (при помощи специальной сервисной клавиши или посредством ввода личного пароля);
  • выдержка перед активацией охранного режима – 3, 15, 30 и 45 секунд;
  • определения импульса для закрытия замков дверей: 0,8 секунд, 3,5 секунд, двойной импульс закрытия, импульс закрытия 16 либо 30 секунд в режиме «Комфорт»;
  • дополнительное программирование вспомогательного интерфейса для подключения внешних устройств, а именно открытия крышки багажного отделения;
  • программирование типа дополнительного выхода системы: импульсный, непрерывный, таймерный З0 — секундный, 1 либо 3-х минутный;
  • перепрограммирование любых интерфейсов подключения внешних устройств;
  • автоматическая активация режима «турбо» с разной длительностью

Инструкция

Скачать:
Инструкция по эксплуатации KGB FX 1

Добавить комментарий