Reef сигнализация

Reef сигнализацияОписание и разбор нюансов автосигнализации Reef NET версии R 402. Материал предоставляет читателям возможность ознакомиться с устройством охраны Reef NET версии R-402.

Базовый функционал сигнализации Reef

Сигнализации Reef для автомобилей, помимо стандартных характеристик сигнализационных систем, могут предложить автомобилистам множество дополнительных функций. Автомобильная сигнализация Reef NET предлагает своим пользователям следующие функции:

  1. Пользователь может программировать различные рабочие режимы.Функции
  2. Управление радиопередатчиком (брелоком) осуществляется дистанционным способом.
  3. Активировать режим блокировки во время захвата можно активным и пассивным способами.
  4. Устройство использует технологию кодирования «Килог» (Keelog).
  5. Наличие радиобрелока двухкнопочной системой.
  6. Наличие памяти для трёх брелоков.
  7. Система может индицировать количество радиопередатчиков, записанных в память.
  8. Присутствие двух программируемых каналов. Функция индивидуального назначения условий активации, а также параметров функционирования каждого отдельного канала.
  9. Владелец может блокировать систему при помощи реле, которые управляются на расстоянии.

Можно осуществлять управление множеством различных устройств и систем в автомобиле:

  • управление световой дорожкой фар;
  • управление вежливой подсветкой автомобильного салона;
  • управление электрическими стеклоподъёмниками;
  • контроль над замками багажника и капота;
  • возможность управлять электрическим приводом люка;
  • пользователь может назначать программируемый канал для выхода блокировки дополнительного типа, имеющей либо пассивный, либо активный программный алгоритм.

Пользователь может управлять контроль системы в охранном режиме:

  • зажигание;Комплектация
  • автомобильные двери;
  • капот и багажник;
  • тормозные педали;
  • питание системы
  1. Владелец устройства может назначать вход тормозной педали, который будет располагаться в области положительного концевого дверного выключателя.
  2. Можно использовать датчик удара двухуровневого типа и двухзонного датчика объёма. Есть возможность активировать охрану автомобиля при включенных датчиках.
  3. Устройство может осуществлять задержку контроль дверных датчиков после проведения процедуры установки режима защиты.
  4. Устройство может осуществлять задержку контроля ударных датчиков, а также датчиков объёма после того, как произойдёт постановка защитной функции на автомобиль.

Каким образом автосигнализация реагирует на попытки проникновения и несанкционированного запуска двигателя?

  1. При попытке завладеть транспортным средством система произведёт индикацию. Относится к скрытым опциям, которые пользователь может отключать.
  2. Присутствие у устройства отдельного выхода к радиопередатчику пейджера.
  3. Пользователь может осуществлять активацию режима управления радиоканалом.
  4. Устройство охранного типа обладает поддержкой пейджера трёхзонного типа. Можно использовать мультиплексированное управление.
  5. Продолжительность действия тревожного режима регулируется (от пятнадцати до тридцати секунд).

Схема подключения

Контроль электронных проводов дверных замков:

  • Режим активируется, когда происходит постановка в охранный режим и выход из него.
  • Когда осуществляется включение и выключение системы зажигания.
  • Можно использовать специальную кнопку «Валет».
  • Пользователь может лично выбирать степень продолжительности сигнала управляющего типа (от 0.8 до пяти секунд).
  • Есть возможность применения интегрированных реле.
  1. Пользователь может применять обход некорректно работающих датчиков, во время работы охранной системы при индикации.
  2. Можно ликвидировать ложные срабатывания автомобильной сигнализации.
  3. Осуществление автоматической активации режима деактивации охраны на иммобилайзере.
  4. Устройство предполагает автоматическое включение защиты машины от проникновения.
  5. Отложенная автоматическая постановка.
  6. Предотвращение возможности отключения функции безопасности случайным образом.
  7. Охранная функция с включенным двигателем.
  8. Поисковый режим.
  9. Режим тревоги.
  10. Функция техобслуживания машины (когда происходит деактивация функций, предназначенных для предотвращения возможного угона транспортного средства).
  11. Пользователю даётся возможность снимать автомобиль с защиты при помощи секретного кода.
  12. Устройство умеет запоминать причины возникновения 6-ти сигналов тревог, которые произошли недавно, либо определять, из-за чего сработал датчик.
  13. Память, отвечающая за общее состояние, обладает определённым уровнем энергозависимости.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Добавить комментарий